легла поперёк дивана спустив с него ноги. Мать положила подушки под голову и куря сигарету, руками раздвинула свой пухленький " пирожок" внизу лобка, показывая нам с Витьком, алую плоть входа во влагалище. Если снаружи половые губки у мамы были тёмного с синеватым отливом цвета, то внутри они ярко-алые и сочные.
— Давай Костя, полижи у меня мою " девочку", хочу кончить от твоего языка " Тихоня". А потом и от твоего Витя тоже..... - сказала мне и брату мама, раздвигая пальцами одной руки у себя половые губы а другой она курила сигарету, страхивая пепел в пустую консервную банку, которую услужливо поставил на диван возле неё старший сын.
— Но мама, я не умею это делать. Как её у тебя лизать Марина...? - спросил я у матери опускаясь на колени перед ней. Я стоял на коленях возле дивана и целовал любимой женщине, гладкие круглые коленки. И гладил ладонями широкие белые ляжки нашей атаманши не решаясь припасть губами к её бритой пизде. Был бы я с мамой один на один, то уже без разговоров сосал бы у неё влагалище и делал все что она мне прикажет. Но сейчас я стеснялся Витька, старший брат внимательно смотрел на меня и в его взгляде сквозило язвительные презрение ко мне. В пацанской среде лизать влагалище у женщины, считалось постыдным делом. И парней " лизунов" не то чтобы не уважали, а вообще ставили в один ряд с " голубыми". И презрительный взгляд старшего сына, направленный на младшего, не ускользнул от внимательных зелёных глаз нашей мамы. Она усмехнулась глядя на меня и приказала Витьку занять моё место возле её ножек.
— Я смотрю ты блатных верхушек в армии нахватался Витя. Но со мной они не прокатят. Давай как сынок полижи у меня мою " девочку ", сделай маме хорошо и приятно.... - сказала Марина, старшему сыну и махнула ему рукой с требованием встать между её ног на колени. - Но я тоже не умею это делать мама. Пусть Костя у тебя лижет Марина... - ответил матери наглый Витёк, толкая меня к ногам нашей атаманши. - Я что не ясно сказала сынок? Полижи у меня. Ты же служил в армии Витя, а там вроде так говорят. " Не можешь, научим. Не хочешь, заставим". Так что давай приступай и как старший обучи младшего брата. И не вынуждай меня делать тебе больно сынок.... - последние слова мать произнесла с угрозой и Витёк глядя на неё сразу сник. Он боялся Марину, в случае его отказа лизать у неё влагалище, мама могла лишить старшего сына секса с ней. Или во обще заставить насильно делать ей кунсилинг.
— Давай лижи Витя, а то мама сделает тебе больно а я ей помогу.... - теперь уже я толкнул этого придурка Витька к ногам Марины, уступая своё место на полу старшему брату. Тот злобно глянул на меня но опасаясь разгневать мать, ничего не сказал покорно опускаясь на колени перед Мариной с унылым лицом. - Рот свой закрой сынок. Тоже мне помощник нашёлся. Я сама с вами с обоими справлюсь в лучшем виде отоварю, если против моей воли пойдете. Выбрали меня атаманшей, теперь подчиняйтесь....
- Марина затушила окурок в банке и сильнее уже двумя руками раздвинула половые губы, показывая мне и брату, алую плоть своей пизды. Хотя в свете двух керосинок не так хорошо было видно, но я увидел небольшой отросток вверху маминой письки. Это был клитор, самое чувствительное место на теле женщины. И я сразу смекнул интуитивно, что этому