согласиться на вариант предложенный ей соседкой. То тётя Оксана приведёт бандитов с рынка и те выгонят её с детьми на улицу и это в лучшем случае а в худшем могут вообще убить и концы в воду. Кто будет нас искать, родни которая могла бы схватиться нашего исчезновения у моей матери не было.
- Хорошо Оксана я согласна, ты не оставила мне выбора подруга…. - ответила наша мать коварной соседке с верхнего этажа печальным голосом. Она всю жизнь прожила в городе и ехать в деревню ей крайне не хотелось. - Вот и славненько, не пожалеешь Марина. Ты ко мне по хорошему и я к тебе тоже. Парни садитесь за стол обмоем наш договор… - сказала нам тётя Оксана, вытаскивая из сумки которая была у неё через плечо, бутылку самогонки. Хохлушка по национальности Оксана, не пила магазинную водку а сама у себя в квартире гнала настоящию по её словам украинскую горилку. Излишки самогона она продавала местным алкашам, среди которых он расходилася на ура. Бывало её муж Михалыч, пиздил у неё бутылку или две, для своих корешей с которыми днями играл в домино во дворе, пока тётя Оксана торговала на рынке. И был за это немедленно бит бедовой женой до фингалов под глазами.
- Посуду не нужно с собой брать, там все есть. Берите только одежду и все самое необходимое. Ночь вам на сборы а утром я вас отвезу туда на своей машине…. - говорила нам соседка с верхнего этажа сидя на стуле, куря сигарету и как бы не нароком раздвинув ноги. Она сидела напротив меня и сейчас я уже воочию видел край её белоснежных трусов, которые выделялись на фоне чёрных капроновых чулок. Она или не знает что под юбкой видны у неё трусы или нарочно широко расставила ноги чтобы их увидели молодые парни. Обычно женщины когда сидят на стуле в короткой юбке, плотно сдвигают ноги вместе чтобы окружающие не видели их нижнее бельё. Но видно у этой тётки чесалось между ног или ей нравилось таким образом соблазнять парней.
— Так быстро Оксана? Дай нам хотябы пару дней на сборы.... - попросила подругу наша мать заплетающимся от выпитого языком. Марина практически не пила а если и выпивала в компании то быстро пьянела. Самогон у тёти Оксаны был ядренным и наша мать окосела, да и не только она но и мы с Витьком. - Не могу Марина, честно не могу. Мне завтра твоя квартира в край будет уже нужна. Сюда товар один должны подвезти. Так что вас завтра тут не должно быть…. - ответила нашей матери соседка и я догадался что за " товар" завтра привезут в нашу квартиру. Наверняка украденные вещи, которыми и станут торговать все лето её родственники с Украины. Чужим такое дело не доверишь.
— Так что давайте парни ещё по стопочке и я пошла а вы помогайте матери собирать вещи…. - тётя Оксана сама разлила остатки горилки по стопкам, ловко опрокинув ядренный самогон в свой накрашенный рот и закусив его солёным огурцом, другой закуски у нас на столе не было. Встала и пошла на выход покачивая бедрами идя на каблуках. Уходя соседка окинула меня насмешливым взглядом, своих карих наглых глаз. Она видела что я вовсю рассматривал её трусы под юбкой.
- Ох парни что я дура натворила? Ты прав был Витя что эта Оксана себе на уме и не просто так мне деньги в долг давала. Я не выживу в этой Плетневке…. - прочитала мать сидя на кухне и куря одну за одной сигареты