то и дело сок из влагалища маминой подруги. Но у Марины влаглищный сок был очень вкусный а у Оксаны, терпкий с кислинкой но тоже приятный. Я пальцами раздвинул половые губки у жены Михалыча и языком сначала вошёл ей в вагину а потом стал теребить им клитор. И она практически сразу кончила. Тётя Оксана больно схватила руками меня за волосы и сжала мою голову ляжками, спуская мне в рот, порции вкусной женской спермы.
- В догонку хочу в два " смычка" попробовать.... - сказала разгоряченная хохлушка, наваливаясь на Витька. Мой старший брат довёл Марину языком до оргазма и лежал возле её ног тяжело дыша. - Костя, сынок, ты сзади меня в жопу еби, пристраивайся не стесняйся.... - хриплым голосом сказала тётя Оксана, насаживась на член Витька сверху и нагинаясь к нему, касаясь отвислыми сиськами его груди, выпячивая белую пухлую жопу назад. - Поглубже Кость ей засади. Хочу чтобы эта сука заорала от боли.... - шепнула на ухо мне мама. Она уже успела закурить сигарету и сидела на диване смотря на то, как её сыновья, начинают ебать в два " смычка" соседку по подъезду.
— Ооооййй, ааай, ооооойй.... - завыла тётя Оксана, когда я надавил намазанной вазелином залупой на её тёмно - коричневое очко и вогнал член до яиц, в задний проход жены Михалыча. А у неё там точно " пломба" давно сорвана. Подумал я ебя мамину подругу в задний проход. Очко у тёти Оксаны было основательно разработано членами горячих кавказских парней с рынка и мой член ходил в нём свободно. Что было к лучшему, хотелось побольше её поебать в жопу а не кончать сразу как в тесной маминой сраке. - Ой Маринка, я сейчас умру. До того приятно подруга когда два хуя у тебя в дырках находятся..... - говорила тётя Оксана, нашей с Витьком матери, ерзая на моём брате сверху а я в это время сношал её в жопу. - Костя, пошли на кухню сынок, я тебе член обмою. И вообще нашему " завхозу" клизма перед анальным сексом не помешала бы точно. — сказала Марина, после того как я кончил в задний проход её подруги и моя залупа на конце, была покрыта желто-белой смазкой. — А я и не против попку прочистить. Да и в туалет захотела по большому. Витя проводишь меня туда сынок? — попросила тётя Оксана моего старшего брата, и Витёк пошёл провожать нашу соседку по подъезду в уборную. Существенный минус деревенских домов, это " удобства" на улице. Летом ещё терпимо, а вот зимой в мороз, выйти в туалет и присесь над толчком в уборной, удовольствие малоприятное. Да и на улицу ночью в такой глуши выходить как бы не в кайф. Особенно после того что я и Оксана увидели на церковной колокольне всего пару часов назад. — С ней приятнее было чем со мной?— спросила у меня мама, обмывая над ведром мне член из чайника. — Марина, не буду врать тебе мама. Мне было приятно с тётей Оксаной, но люблю по настоящему я только тебя и с тобой мне очень хорошо дорогая. — ответил я матери и поцеловал её в губы. — Да я и не ревную сынок, будь с ней и со мной, нам всё равно теперь жить вместе лето в этой глуши. Я думаю что эта блядь атаманша Ксюша, тут надолго зависнет. Вы её с Витей, хорошо продрали. — замеялась мама, с любовью вытирая мне член полотенцем. — Костя, Витя, идите в зал парни. Нам с Оксаной нужно