поколотила Михалыча, до фингалов под глазами. Но после того как она хорошо кончила с молодым парнем в ванной, злость у соседки как рукой сняло.
- Кость, бери его под мышки и потащили на в зал на диван.... - попросила меня хозяйка квартиры и я вместе с ней, поволок её мужа под руки с кухни в другую комнату. - Костя, ах ты щенок ебанный. Жену мою пришёл ебать... - заорал Михалыч, внезапно очухавшись коснувшись своего любимого дивана. Он было хотел встать чтобы меня ударить и уже замахнулся рукой. Как мгновенно получил толчок в грудь от тёти Оксаны, стоящей за моей спиной. - Сам Толя меня не ебешь, так дай другим поебать.... - смеясь сказала мужу, черноволосая хохлушка и поцеловала меня в засос прямо у него на глаза. Но Михалыч этого уже не видел, секундное просветление у него прошло и муж тёти Оксаны, уже пьяно храпел на диване.
- Нет в следующий раз, точно заставлю этого придурка смотреть как ты меня трахаешь сынок. В наказание за его поганый язык.... - сказала мне мамина подруга и раздела мужа лежавшего в одежде, до трусов. А затем перевернула на бок, чтобы во сне пьяный Михалыч не захлебнулся. - Кость, держи сумку тут шесть литров горилки. Я у вас наверное на пару дней в деревне зависну, хочу потрахаться вдоволь. А мясо и без меня на рынке продадут..... - сказала тётя Оксана и подойдя к холодильнику, наложила из него целую сумку разнообразных продуктов. - Поесть с собой возьмём, а то у вас одна лосятина на столе.... - засмеялась хохлушка, достав из сумки банку с горилкой и наливая полный стакан Михалычу на опохмел. Такое великодушие можно встретить только у русских женщин. Жена наливает мужу похмелиться, хотя тот её перед этим обокрал.
- Костя, скажи сынок. Что нужно женщине до полного счастья....? - спросила у меня тётя Оксана, когда мы с ней закрыв квартиру со спящим в ней Михалычем на ключ, вышли во двор и сели в её машину. - Наверное быть хорошо выебанной Ксюша. Вот женское счастье.... - ответил я своей любимой и поцеловал женщину ровесницу своей матери в губы. - Какой умный мальчик. Ты верно подметил Костя. Быть хорошенько оттраханной это и есть наше бабское счастье.... - засмеялась Оксана и надавив на газ, рванула свою " ниву" по спящим улочкам провинциального городка.
В дороге мы говорили обо всём, но только не о сексе. Я даже на ноги хохлушки не смотрел. Мне уже было не интересно, когда я у неё увидел все в ванной. Но только Оксана бросала на меня влюбленные взгляды, да и рука женщины переключая скорости, как бы ненароком ложилась на мою ширинку. - Костя, любимый мой мальчик. Как же я хочу почувствовать в себе твой член снова..... - говорила мне Ксюша, держа руль одной рукой а другой мяла легонько мне член. Я молчал, смотрел на дорогу и думал только о том чтобы поскорее приехать в деревню, выпить горилки, поесть и засадить знойной хохлушке с Харькова в её " шоколадный цех".
В Плетнёвку мы приехали к утру, было ещё темно, но над рекой уже загоралось зарево восхода. Фары тёти Оксаниной " нивы" то и дело выхватывали в ночи, пустые окна домов стоящих по улице и когда мы подъехали к церкви, машина попала в яму на дороге и на секунду задрав передок осветила колокольню. А там стоял призрак, белая субстанция внешне очень похожая на человека. Он стоял в вышине на самом верху церковной колокольни и смотрел на нас. - Оксана, ты видела его...! - спросил я у женщины, когда наша "