стало и… Бах! Как с моим Колькой, поначалу. От счастья выть хотелось! А, ты – армяне! Что я, хуев не видела?! Ах, если бы эта девка мне сказала «раздевайся!» Может до Москвы она еще за чаем зайдет?!
— Не, Семенова, ты точно ебанулась! Давай закрываться, сейчас тронемся!
Катя, прекрасно слышавшая эту беседу через открытое окно, повернулась ко мне, и смеясь заявила, - Дашка, вот ты стерва! От тебя проводницы кончают, а жена лежит и скучает.
— Не вопрос! Снимай трусики, любимая! До Москвы еще далеко!
— Тут еще одна спальня, дверь тоже на балкон выходит. Мебель, пока только такая. По стилю не очень, зато вся новая. Потом сами решите, что поменять. Вроде все показал вам, девушки. – Мужичок с вопросом посмотрел на нас с Катей.
— Да, спасибо Василий Петрович. – Улыбнулась ему жена.
— Ну, располагайтесь, обживайтесь. А я пойду. Дел много. Если, что знаете, где меня найти. – Он затопал вниз по лестнице, и мы услышали, как он приглушенно бормочет, - Эти хоть русские. Может, не будут выпендриваться?!
— Сил нет! – Я повалился на большой диван у окна. – Мне бы только до кровати добраться!
- Эй! А, кто вещи распаковывать будет и порядок наводить? Все на жену хочешь скинуть?! – Возмутилась Катя.
— Давай завтра? – С надеждой взмолился я.
— Дашка! А, ну вставай, переодевайся и за работу, сучка!
— Ка-а-ать! – Захныкал я, поджимая ноги и пытаясь устроиться на диване удобнее, но так, чтобы не запачкать светлую обивку шпильками босоножек.
— Дашка! Выебу! – Уперла кулачки в бока жена.
— Опять?! – Шутливо испуганно воскликнул я и, вздохнув, сделал вид, что начинаю раздеваться.
— Вот блядь! – Усмехнулась Катя. – Я серьезно. Иди, хоть чемоданы наверх затащи!
— А, потом выебешь?!
— Тьфу, заколебала уже! – Возмутилась жена, но наткнувшись на мой взгляд, спросила, - Стой, ты что, правда, хочешь?!
Я опять вздохнул.
— Этот долбанный Мартин...? – Вопросительно начала Катя.
— Всего меня облапал, зараза! – Продолжил я. – Да так умело! Я и завелся. Но только с поезда, не мытый... фи!
— Ротиком поработала, шлюшка? – Предположила жена. – И какой у него?
— Катя! За кого ты меня принимаешь?! Сосать первому встречному?! Подумаешь, управляющий поселка. Видали лилипутов и покрупнее. Правда... теперь яйца болят.
— И что, этот жук? Так просто отстал от такой красотки?
— Ну, не просто... Но отстал же! И вот, видишь. – Я обвел руками комнату. – Коттедж - лучший из оставшихся, по его заверениям. Разве я не молодец?!
— Во-первых, других домиков мы не видели. – Не согласилась жена, - А, во-вторых, Дашенька, думаю, этот Мартин тебя на свою шишечку еще наденет. И в ротик спустит! Скажешь, нет?! Парень-то, красавчик!
— Посмотрим. – Не стал протестовать я.
— Ладно, сучка, что с тобой делать?! Иди, поищи в красном чемодане коробку. А я посмотрю ванную. Чувствую, если тебя не выебу, никакой работы не будет!
Я лежал, обняв жену. Глядя в потолок, думал о начале нового этапа в своей жизни. Каким он будет? Катя, два раза кончив, уже давно размеренно дышала мне в плечо, а я все не мог успокоиться. Уснуть мешало какое-то смутное томление. Перед глазами постоянно возникали сцены секса. Мне что, мало?! Тоже ведь, как и жена, два раза! Один раз со страпоном в заднице, а второй – в щедро предложенную любимой ее попку! Не иначе последняя неделя до отъезда дает о себе знать?! Значит надо сбавить обороты! С прошлого вторника, без секса я провел