улыбался как буддийский монах. Ибо опытным путем было установлено – не всегда! И дезик с шампунем, скорее всего ни причем. Возбуждающий эффект появлялся, стоило мне минуту-другую подумать о волнующих бедрах и сладкой киске Кристины! А вспоминал я эти места, после нашей «вечеринки» ой, как часто! Но рассказывать жене, про этот «секрет», я не собирался. Ни за что! Здоровье дороже!
Как там она говорила, запал на пизду подруги? Нет! Ну, может быть чуть-чуть. Просто был уверен, что такое если и повториться, то не скоро. Поэтому ранним утром и разложил сонную Кристину на кухонном столе. И зарывшись носом у нее между ног, вылизывал теплую промежность, со сладким ужасом думая, что случится раньше? Блондиночка окончательно очнется ото сна и кончит, брызнув мне в рот. Или я урчащий от наслаждения, неожиданно получу по башке, от не вовремя проснувшейся Кати. Слава богу, Кристина успела первой…
Наши с Катей шарахания по бутикам, банкам и еще кое-каким инстанциям были прямым следствием прошедшего собеседования. Курт оказался оптимистом. Но, не очень большим. Мне позвонили не вечером субботы, а рано утром в понедельник. Два улыбчивых молодых мужчинки. Ролики им Курт определенно показал. Ну, он и предупреждал. Все по-честному. Но все равно, было немного не по себе внезапно ловить их откровенные взгляды, направленные в район Дашиных грудей. Прикрытых моей самой официальной блузкой и Катиным жакетиком, который так и не удалось застегнуть на две верхние пуговички…
Впрочем, сначала все было культурно и без пошлых намеков. Подробно расспросили о моем видении предстоящей работы. Попутно проверив уровень моих знаний и навыков. На пару, вдохновенно произнесли краткий спич о компании. Достижения, цели и радужные перспективы. Обычное рекламное бла-бла-бла. Я старался кивать с крайне заинтересованным видом. Дальше пошло интереснее – условия контракта, если я пройду второе, уже личное собеседование в группе HR. Но они не сомневаются, что пройду. Поэтому, мне пообещали авансом кинуть три тысячи евро на «решение всех вопросов» до отъезда в Москву.
— Дарья!– Почти не коверкая имя, произнес один из мужчин, когда я считал разговор практически оконченным. - И еще один вопрос… Мы, - Он посмотрел на партнера, - Люди широких взглядов. Нам приятно, что у нас в компании, возможно, будет работать такая… девушка! Практически весь иностранный персонал филиала – узнав, тоже отнесся бы этому, по крайней мере, равнодушно. Но мы знаем, что у вас в стране существует некоторая предубежденность в этом вопросе. А работники филиала в основном все-таки русские… Хочу спросить, какова, по вашему мнению должна быть степень осведомленности окружающих о вашей половой принадлежности. Кроме тех, кому это положено знать? Ну, там руководство, безопасность, сотрудники финансовой службы. Я имею в виду, прежде всего, ваших подчиненных.
— У меня будут подчиненные? – Удивился я.
— Конечно. Ваша должность это подразумевает! – Важно кивнул голландец.
Вот и первая проблема. Я задумался.
— Давайте мы вам поможем определиться, Дарья! – Вступил в разговор второй мужчина. – Вам нравиться быть девушкой?
— Э-э-э… да. – Смущено кивнул я.
— Жена разделяет ваши увлечения?
— Определенно, да. – Усмехнулся я уже увереннее.
— И насколько?
— В смысле, насколько?
— Каким сексом вы с ней занимаетесь? Вы в активной роли, или она? Оральные ласки обоюдны или вы ее лижете? Страпон?
— Да. Все это. - Быстро сказал я. Но собеседник явно ждал более подробного ответа. Я вздохнул, – В последнее время, по большей части, жена трахает меня страпоном, я лижу ей. Классический секс – раз в неделю.
— Когда последний раз кончала жене в рот? – Быстро спросил голландец. Мне показалось, что он