– Паш, хватит! – Не выдержал хмурый Антон. – Спасибо и пойдем мы, пожалуй!
– Пока, Дашка! – Похлопал меня по задику Павел. А я, целуя Антона в щеку, тихо прошептав парню, – Не заморачивайся, все было отлично. И спасибо тебе! Звони, если что!
Парни ушли, и я без сил опустился на лавочку рядом с женой.
– Кать, посидим чуть – чуть? Ноги не держат!
– Ух, ты! – Она прижалась ко мне теснее, – Рассказывай!
– Драли меня вдвоем! Спускали в рот и в задницу! Член у Павла – классный! Я тоже кончил! Все!
– Фу! Дашка! – Возмутилась Катя. – А подробности?!
– Что тебя интересует, любимая?
– Все! Что Павел, тот самый, кто сестричек снимал – я уже поняла. Представляю твое удивление! Ха – ха – ха! А он? Когда он понял, что ты не девушка?!
– Когда? – Я на мгновение задумался.
Вначале – точно нет! Смотрел, как кот на сметану. Но с какого – то момента его взгляд стал изучающим. А затем и удивленным. Это уже на турнике. Там и понял…
Антон нежными движениями стирал полотенцем пот с моего лица. Я стоял, зажмурившись от удовольствия. И от красиво выполненных упражнений и от ласк парня. Когда он, по команде Паши, помогал мне принять ту или иную позу. Его ладони поглаживали мои груди и ягодицы. Аккуратно, но достаточно чувственно. И оператору, это было прекрасно видно.
– Дашуль! А ведь та маленькая брюнеточка, зимой в магазине – твоя жена была?! – Неожиданно заявил он. В его глазах светилось торжество. Мол, вот это я тебя поймал!
– А я все думаю, когда же ты спросишь. – Усмехнулся я. – Видишь, Антон, никакой я для Паши не сюрприз. Я тебе больше скажу, он мне деньги предлагал, чтобы трахнуть!
– Не тебе, а твоей жене! Кто же знал, что ты – парень?! – Нахмурился Паша, явно недовольный моей спокойной реакцией на его разоблачение. – Тоха, а ты давно мальчиков ебать стал? – Решил перейти в наступление он, так сказать, с другого фланга.
Антон дернулся и не зная, что ответить, беспомощно посмотрел на меня.
– Не обращай внимания, Антон. Паша злиться. Тогда, зимой, если бы жена ему разрешила мне за щеку присунуть, он бы всем хвастался, какую классную телку завафлил. И сюда прибежал в надежде твою девчонку отодрать. А теперь, ему и хочется и колется. Дашкины сиськи понравились, но вот с остальным проблема. Мальчиков трахать не по – пацански. Просто он не видел как я даю… и беру. Ну, какой из меня мальчик?! – Я все это спокойно рассказал Антону так, как будто оператор этого не слышит. А затем повернулся к нему. – Паш, мы съемки закончили? – Дождавшись утвердительного кивка, я стянул топик. Выставив возбужденные соски на его обозрение, улыбнулся, – Специально для тебя, Пашечка. Подрочишь потом, дома. Могу еще задиком покрутить.
– А ты сучка, Дашка! – Буркнул Павел, укладывая аппаратуру в объемные кофры.
– Ты первый начал! – Я показал ему язык. Антон, не понимая что происходит, стоял рядом, как истукан. – Антон. – Тихо позвал я парня, – Хоть обними меня, что ли! У меня вообще – то расчет на секс был. Если ты Пашу стесняешься, то зря. Он тебе просто завидует.
– Да? – Антон неуверенно приобнял меня, но его ладони, как притянутые магнитом, устремились к грудям.
– Конечно, завидует. Сам – то не решиться… Ах! Сильнее меня прижми!
– А вдруг решиться? – Уже увереннее спросил Антон. Его ладони