Тебе же понравилось? – Она опять ущипнула меня за ягодицу.
Предложение «посматривать» неожиданно внесло в мои пробежки элемент интересной игры. Никто из занимающихся в парке не мог знать, почему пробегающая мимо девчонка то хмурится, то улыбается, думая о чем – то своем. А я, честно отрабатывая, задание, присматривался к мужчинам и женщинам и мысленно задавал себе вопрос, – Хочу ли я их поцеловать? «Кандидатов» на безусловное «да» было немного. Но они были… И теперь, каждый вечер я насаживаясь на страпон подробно описывал жене торс, руки, бедра, глаза и прическу очередного моего «потенциального ебаря». Катя фантазии поддерживала с удовольствием, дополняя пошлыми подробностями и заставляя меня, отдаваться с большей страстью. Мы меняли позы, страпоны, даже технику. Иногда она говорила, что «этот мальчик, наверное, очень нежный». И меня ждало вылизывание всего тела, прежде чем Даше будет позволено сесть изнемогающей от желания задницей на самый маленький «членик» из пополнившегося набора. А в другой раз, меня вдруг решали выебать максимально жестко. Не обращая внимания на стоны и оханье. Гигант с присоской буравил мои внутренности, а жена, войдя в образ, только покрикивала, – Хера ты скулишь, прошмандовка?! Бегаешь тут, жопой крутишь. Хотела, чтобы тебя выебали? Не слышу! Ну, вот! Давай, подставляйся, пизда! Может товарищей позвать – дать тебе за щеку, вафлистке?! Что – у – у – у?! Не вафлистка?! Не пизди! С такими губами рабочими и хуи не сосать?! Сосешь?! Сосешь, спрашиваю?! И сперму глотаешь? То – то! Ладно. В рот тебя завтра выебу. А сейчас… Чего остановилась, проблядь. Раздвигай булки и насаживайся. Чуть – чуть уже осталось. Вот так. Еще немножко! Все, весь в твоей блядской жопе! Ну, что нравится, когда таким ебут?! А теперь по – взрослому! Начинай подмахивать, сучка ебливая. Будем тебя дрючить, пока не кончишь!
Занятия физкультурой дома и на свежем воздухе, плюс откровенные фантазии с ежевечерним трахом развеяли мою «апатию» без следа. Все пришло в норму. Норму, которая нравилась и мне и жене. Через несколько дней, и я смог удивить Катю.
– Кого сегодня Дашенька видела? Достойные экземпляры были? – Мурлыкала жена, подползая на четвереньках ко мне голому, ждущему ее в кровати.
– Были, любимая, были! – Усмехнулся я. Дождался, когда она приблизиться и внезапным броском опрокинул ее на спину. – Одна рыжая красотка. Глазки блядские, губки яркие, как вишенки. – Удерживая извивающуюся Катю, я коленом раздвинул ей ноги и надавил головкой члена на мокрые губки. – Ты же не будешь меня сильно ревновать? – Жена на секунду замерла. Затем призывно раздвинула ноги и подалась вперед. – Не буду, любимый. Ведь ты хотел ее только поцеловать!
– Да! Только поцеловать! – Подтвердил я, погружая член в теплую глубину.
– Ах, как хорошо! – Катя обвила меня ногами и руками и сильно прижала к себе. Ограничив меня в движениях и заставив наши груди расплющиться друг об друга. – Не спеши. Побудь внутри. И… поцелуй уже эту губастенькую дурочку!
К середине апреля Даша уже считалась «своей девчонкой» в небольшой дневной тусовке любителей физических упражнений на свежем воздухе. Со мной здоровались, улыбались и подмигивали. Я радостно кивал в ответ, показывая зубки. Интересно как бы они себя вели, если бы вдруг узнали, что с большей частью местной молодежи я уже виртуально перетрахался всеми возможными способами. Ха – ха – ха!
Вот паренек с яркими наушниками и зелеными глазами. Не иначе – контактные линзы. Но красиво. И ему очень идет. Часто оказывается рядом, когда я подбегаю к тренажерам. Наверное, подстраховать «телочку» на брусьях