в клитор, то проводить языком где – то глубоко, почти у колечка ануса.
– Это не я ей лижу. Она меня в рот имеет. Интересно, почему раньше так не делала? – Думал я, с удовольствием глотая текущую из нее жидкость. – Вот, и течет, как никогда раньше. Значит ей нравиться. – Мысли устремились дальше. – Нравиться с девочками? Определенно ей раньше нравилось их трахать. Теперь вспомнила, как это. И, что дальше? Заведет подружку? Стоп! Ведь подружка у нее теперь есть. Она лежит сейчас под Катей и насасывает ей клитор! Даша – ангелочек. Ага, ангелочек! Зарывшаяся лицом между ног у другой девушки. Кончившая, только от того, что ей попку погладили и за сиську пощипали. Но как же это было сладко!
– О – о – о – о! – Протяжно застонала Катя и сильно сжала голову бедрами. Мне в рот хлынул целый поток жидкости. Я старался ее глотать и не успевал. Прозрачные капли текли и текли у меня по лицу, по шее, по груди…
Жена обессилено сползла с меня и, прижавшись сбоку, положила голову на мокрую грудь. Лизнула.
– Это называется сквирт.
– Я догадался, любимая. Это значит – тебе очень понравилось?
– Да. Давненько такого не было…
Я вовремя удержался, чтобы не сказать вслух, что не давненько, а никогда такого не видел. Но жена догадалась и сама.
– Правда, очень давно. И всего пару раз. На первом курсе с одной целочкой кувыркались… Ты не обижаешься, любимый?
– Ха! Значит я не хуже этой…целочки?
Катя, положила голову на согнутую в локте руку. С любовью посмотрела на меня, – Ты, лучше! Ты… такая замечательная девушка! Спасибо!
– Тебе спасибо! – Я чмокнул жену в нос. – Это было здорово. Круче. Гораздо круче, чем с одноклассниками. Тогда сначала было весело, потом… возбуждающе. Но сейчас, благодаря тебе, я как в сказке побывал!
– Мне?! Это ты у меня оказалась чувственной особой. Немного полапали и она на все готова. Удивительно, что с таким темпераментом на той пьянке удержалась. Будь этот твой Никита чуть настойчивее, вертел бы нашу Дашу на…
Я, прижавшись к ее губам, оборвал фразу. Сомнений, что Катька выдаст очередную пошлость, у меня не было.
– Никита не умел обращаться с девушками, как моя жена. Был просто сопливым пацаном. И правильно я ему не дал…а.
Катя, лизнув мне ухо, промурлыкала, – А мне… дашь?
– Для тебя все что угодно, любимая. – Бездумно согласился я.
– Ох, любимый муж, какую я из тебя блядь сделаю! – Мечтательно протянула она и, нахмурившись, в сердцах бросила, – Вот Алинка стерва!
– Что за Алинка? – Я предпочел «не услышать» ее предыдущую фразу.
– Та девчонка, с которой мы…
– В школе с одноклассницами…
– Трахались. – Закончила жена. – И потом, в институте тоже. Мы когда с тобой познакомились, она у меня один наборчик интересный выцыганила. Тебе не пригодиться, ты замуж выходишь! – Явно кого – то передразнивая проговорила Катя. – Дура!
– Кто?
– Я. – Вздохнула жена. – Что отдала. Но кто ж знал… Так! Едем за покупками!
– Пойду умываться. – Сполз с кровати я.
– Подожди. А давай так поедешь?!
Я представил себя в толпе прохожих, одетым девушкой. И вздохнул, – Ты не забыла что на улице февраль? Одежда у тебя, допустим, найдется, а обувь? У меня все – таки 38, 5. Это тебе в детском мире что угодно подобрать можно.
– Подумаешь! Нормальный женский размер. Карточку свою дай! – Протянула руку жена. – Сейчас все будет! У кого в соседнем доме обувной? Правильно, у нас! Сиди, никуда не