изменились, хотелось бы узнать новый расклад». – Отправив сообщение, я со злостью захлопнул ноут.
Стоя перед зеркалом в ванной я смотрел на свои задорно торчащие грудки. Да, сисечки, представляю, как дорого вы нам с женой обойдетесь! Но с вами, признаться, веселее… Вспомнилось сладкое ощущение приставленной к анусу упругой залупы, ее проталкивание вглубь. Свои похотливые виляния задницей. А в конце, ни с чем несравнимое чувство дрожащего, спускающего в тебя горячую сперму члена. Я очнулся от наваждения, с сожалением сняв ладони с приятно ноющих от ласк грудей. Эх! Позвонить что – ли Владлену?! Нет. Пусть спит. Но, блядь, как ебаться – то хочется! Надо что – то делать!
Посмеиваясь над собой, – Совсем, ты Дашенкька, с катушек слетела! Всю ночь с хуя не слазила и все равно попа чешется! – Я пробежался по квартире в поисках Катькиного планшета. И через десять минут, держа его на вытянутых руках, стал осторожно садиться в облако взбитой в ванной теплой ароматной пены. Дождавшись, когда, установленный на дне, искусственный хуй поглубже войдет в мою задницу, я нажал кнопку «Play». Когда на экране появилась, слившаяся в поцелуе, обнаженная пара у меня из головы вылетел и жадный Жером, и спящий Влад, и вообще все – все – все… Постепенно как – то все успокоилось. Посыпаясь утром, я почти автоматически, надевал на себя, ставший привычным, Дашкин спортивный костюм и садился за комп. Рассеяно прощался с женой и также рассеяно приветствовал ее по возвращению с работы. Сексом, после окончания Катиных месячных мы занимались всего два раза. Оба – по ее инициативе. Хелен, моя заказчица из страны сумчатых зверей, подкинула интересную работенку. Вот на нее я и убивал уже вторую неделю. Два раза звонил Владлен. Осторожно интересуясь, не хотим ли мы с женой повторить такой замечательный вечер. Отшивая его, в обтекаемых фразах, я с удивлением заметил, что не испытываю никакого возбуждения. Совсем никакого. Наоборот, мысли о возможных проблемах несоответствия моего внешнего вида паспортным данным кололи меня острой занозой все чаще. Как там эта доктор – психотерапевт сказала? «Сделайте, пожалуйста, все обратно»?! До такого в своих раздумьях я еще не дошел, но…
– Ты когда к Александру Ивановичу пойдешь? – Спросила меня как – то вечером Катя.
– Зачем?
– Забыл? На коррекцию. Может еще уколы придется делать.
– На фига? И так все нормально. – Равнодушно отмахнулся я. Но натолкнувшись на изучающий взгляд любимых глаз, с неохотой согласился, – Схожу, раз надо. Когда? А вот завтра и схожу. В порядок себя приведу только. Чтобы выглядеть как приличная девушка. И схожу.
– Приличная? – Лукаво улыбнулась Катя. – Может лучше…?
Я не дослушав, молча, вышел из комнаты. И в кровати заигрывания жены с моей грудью оставили меня почти безучастным. Понимая, что спать мне дадут, я сполз вниз и погрузил язык в ее мокрую киску. Катя с готовностью откликнулась на ласки. Кончив через несколько минут, она даже продемонстрировала готовность продолжить. Лично для меня. Но я, пожелав ей спокойной ночи, уже отворачивался к стенке.
Александр Иванович мой внешний вид оценил кивком и, с деланным восхищением, прищелкнул языком. И только?! А я старался! Два часа красился. Впрочем, для него что – ли?! – Одернул я себя и, повинуясь жесту врача, прошел за ширму. Прикосновения теплых пальцев были приятными. Но не приятнее чашки утреннего кофе.
– Не тянет нигде? Болей не чувствуешь?
– Нет.
– Головокружение, сухость во рту бывает?
– Ничего такого.
– Ну и хорошо! – Его пальцы остановились и потеребили сосок. – Джинсики не хочешь приспустить, Дашенька?