много! Катя, трахая меня, не задевала и половины. А сейчас… М – м – м! Плавное скольжение толстого стержня внутри меня заставляло то закусывать губу, то задерживать дыхание, чтобы потом выдохнуть со сладостным стоном. Я уже несколько минут сдерживал себя почти на пике наслаждения, стараясь, чтобы первой кончила жена.
– Ты скоро, радость моя? – Спросил я, сжав ее груди и вновь что есть силы насадившись на торчащий между ее плотно сведенных ног конец.
– Скоро – о – о, о – о – х! Я сейчас… уже…А – а – а! – Она вцепилась в мою талию, больно царапая ногтями. Катя стремилась плотнее прижать ягодицы к своему лобку. Но я, все равно начал привставать, почему – то почувствовав, что так будет правильно. Жена, взвыв, стала подкидывать таз, стремясь оставить страпон во мне. А я, как будто уходя от ее яростных атак, постоянно опаздывал. Получая от этих толчков свою порцию наслаждения. Теперь и ее оргазмом. Почувствовав, что головка страпона, вот – вот выскользнет из меня, я начал обратное движение, вниз. Уже не заботясь о любимой. Желая, чтобы эта штука, так сладко распирающая мой зад, закинула на вершину блаженства, вслед за женой и меня. Когда я вжался в дергающуюся Катю своей попой, из моего члена полилась сперма. Не толчками, а непрерывным потоком. Я несколько секунд смотрел на это извержение, а потом упал на жену, покрывая поцелуями ее лицо.
– Катя! Как же я тебя люблю! Я поднимаю руки вверх. Медленно опускаю и подаю плечи назад. А если в пол оборота? О! Так виден даже легкий белесый пушок. Опять плавно развожу руки в стороны…
– Любуешься? – Помигивает мне в зеркале жена.
– Фантастика какая – то! – Восхищаюсь я, не в силах отвести взгляд от своей груди. Мягкие линии двух упругих полушарий безупречны. Их не могут испортить ни два кусочка пластыря с боков, закрывающие следы уколов, ни покраснения от надавившего бандажа. Как задорно торчат теперь соски! И ореолы вокруг них, мне кажется, или они на самом деле стали больше? А цвет! Почему я раньше не обращал внимания, что они у меня такие красивые. Кофе с капелькой молока. В тон моим глазам. Я улыбаюсь себе в зеркале. И красотка в нем немедленно показывает зубки. Русоволосая, с тонким, прямым носиком и карими глазами улыбающаяся девушка с великолепно очерченной обнаженной грудью…
– Хороша, правда?! – Катя проводит мне коготками по спине, заставляя сладко зажмуриться и оттопырить попку. – Но, но! Задиком она завиляла, поблядушка! Александр Иванович, что тебе сказал?! Пару дней – никакого секса. И в бандаже ходить. Одевайся, а то сейчас отлизать заставлю! Мне – то, все можно!
– Что, встает на меня? – Игриво спрашиваю я и еще раз поглаживаю свои грудки.
– На такую ягодку у любого мужика встанет! И у многих девушек! А если бы они еще знали, как ты ебешься… – Катя, глубоко вздохнув, прикрывает глаза.
– Любимая, не мучайся! Садись, раздвигай ножки.
– Но Александр Иванович… – Пытается слабо возразить жена, когда я стягиваю с нее мокрые трусики.
– А мы ему не скажем! – Обещаю я, зарываясь носом в волосики ее лобка.
Ах, Александр Иванович! Вы просто волшебник! Зря я накануне…
Вчера, после умопомрачительного секса, уже лежа в кровати, жена мне неожиданно призналась, что такого с ней никогда не было.
– Я сейчас даже считать не хочу, сколько телок я перетрахала. Но, много, поверь любимый. И опытные девчонки попадались. С мужиками спали. Двое, даже проституцией подрабатывали. А ни одна не чувствовала партнершу,