меня штанишки стащит! Справедливо. Она – то совершенно голая, в одной курточке нараспашку. Как только ее рука потянулась к моему лобку, я приподнял зад.
– Подмылась? – Опять соскочив на женский род, деловито осведомилась жена. – Умница! Раздевайся, я сейчас! – Она вытащила из шкафа пакет с «игрушками».
– Переворачивайся на животик. – На мою попу полилась смазка, а ее пальчики начали неторопливое кружение вокруг дырочки. – Сейчас нашу партизанку Дашеньку дальше пытать будем!
– Но так же нечестно! – Пискнул я, но ноги раздвинул.
– Зато мне легче будет мысли формулировать, – Заявила Катя, пристраивая страпон меж моих ягодиц, – И твою реакцию… А – ах, отсле – е – еживать! – Она подалась вперед.
– О – о – ох! Катя, это тот, который больше?!
– Потерпи, милая. Я аккуратно. Сейчас станет легче. Если такой научишься принимать…
Она не договорила, но мысль была понятна. Жена предусмотрительно не стремилась засадить мне «на полную», давала привыкнуть к толщине. Действительно, после десятка ее фрикций неприятные ощущения ушли. Катя мгновенно это почувствовала.
– Ага! – С каждым новым толчком она стала входить в меня глубже. – Продолжим опрос. Может уже по – взрослому?! – Предложила она.
– Ах! Как скажешь, любимая! – Я начал осторожно подмахивать.
– Быть Дашей тебе нравиться. Мужское внимание тебе приятно, – Катя плотно сжала руками мои ягодицы, – и то, что я сейчас с тобой делаю, тоже?
– Да – а – а!
– Ну? – Она проникла в меня еще на сантиметр глубже, – Делай уже выводы, муж!
– А – а – ах! Выводы? Какие выводы? – Ничего не понимая, переспросил я. Меня сейчас занимало только одно. Сколько еще этих замечательно – сладких сантиметров в меня войдет! Моя попка с н
етерпением ждала касания Катиного лобка и, одновременно хотелось, чтобы это произошло, как можно позже. Еще! Еще! Давай, запихни мне глубоко – глубоко! Заставь меня корчиться и стонать от наслаждения!
– Ты блядь, Денис! – Катя резко задвинула страпон сразу сантиметров на пять. Я вскрикнул от боли и наслаждения. А она, словно в исступлении, начала драть меня уже не заботясь ни о чем. – Ты, настоящая блядь, Денис! Тебя надо выебать! Засадить тебе хуй! Настоящий хуй! В твою сладенькую жопку! – Почти кричала жена. – И в рот! Дать тебе за щеку! Налить тебе полный рот спермы. Чтобы пил и захлебывался! – Ее движения ускорились еще больше, набрав уже совсем сумасшедший темп.
Я выл, почти теряя сознание. Слова жены слабо доходили до моего, замутненного похотью, сознания. Возмущаться? Вот еще! Лишь бы она не останавливалась! Пожалуйста! Пожалуйста! Еще чуть – чуть! ДА! ДА!
Не знаю, успела ли кончить Катя. Я, задыхаясь, упал в лужу своей спермы и затих. Во мне дрожало все. Каждая мышца. Оргазм бушевал во мне, наверное, больше минуты. Жена терпеливо ждала, пока меня отпустит.
– Хорошо тебе было? – Она нежно провела ладонью по моей попе, едва я перестал конвульсивно вздрагивать.
– Очень. – Прошептал я. – Размер все – таки имеет значение.
– Только если очень большой или совсем маленький. Другое имеет значение. – Она сделала паузу, но я молчал. – Живой, или не живой. – Опять пауза. Помолчав несколько секунд, Катя не выдержала и решилась – Милый… Тебе же Сергей понравился? Дашь ему тебя выебать? – Ее пальчики вновь погладили попу.
– Дам. – Не оборачиваясь, едва слышно прошептал я.
– И сосать у него будешь?
– Буду.
– Ура! Ты, самый лучший муж! – Радостно закричала Катя. – Я позвоню и скажу, что ты