на колени, и поцеловав ей ногу, умоляла войти в неё. Пенисок Тимарил увеличился, заполнив всю сетку, и она почувствовала, что он становится хорошо заметен под юбкой. Младшая транссексуалка выпрямилась, снова раскланявшись, и постаралась свести ноги и встать так, чтобы её атавизм не сильно бросался в глаза, и всем своим видом постаралась продемонстрировать покорность госпожам волшебницам.
— Расстегнись. — Произнесла Тринани.
— Ты тоже. — Добавила Алани, глядя как Тимарил обнажает грудь, и старшая транссексуалка тоже взялась за пуговицы.
У Дамиры ушло некоторое время на то, чтобы справиться со всеми завязками своего вычурного наряда.
Тимарил же справилась со всем почти сразу. Её обнажившиеся груди колыхнулись перед глазами Тринани, и та скользнула вперёд, дотронувшись до них, погладив пальчиками затем всей ладонью. Чувствуя, как ученица возбуждается от прикосновения к соскам, колдунья радостно улыбалась, говоря, что та делается всё более женственной, такой же, как и сама Дамира, а позже и как Амалия. Сравнение с настоящей девушкой польстило транссексуалке,
она подумала, что теперь по-настоящему красива и привлекательная для других лесбиянок.
Госпожа Алани тем временем спустила платье старшей, расстегнула лифчик, и мяла и тискала её груди. Сисечки отзывались на её прикосновения, их аккуратные вишенки сосочков затвердели и приподнялись.
— Госпожа, мне показалось, или моя грудь стала больше? — С надеждой в голосе проговорила Дамира.
— Тебе показалось. — Безаппеляционно ответила волшебница. — Подрасти ещё она вполне может, но не сразу.
— Ах, ну почему у Тимарил грудь больше моей? — старшая чуть ли не простонала. — Она начала феминизацию настолько позже…
— Зато у тебя хуйик меньше. — Отозвалась арифмантка, продолжая тискать её грудь. — И не встаёт, в отличие от неё.
С этими словами чародейка ободряюще улыбнулась ученице, словно говоря ей, что всё хорошо, она становится всё красивее и привлекательнее.
Дамира рассеянно кивнула, затем на её нежном девичьем личике проступило похотливое выражение, и девушка разделась полностью, с готовностью представ перед госпожой Алани.
Чародейка снова пощупала груди Дамиры, затем её ловкие пальчики начали скользить ниже, к гладкому животику, дёрнули рудимент её прежнего пола.
- Ещё минус два сантиметра за месяц, неплохо. - Добавила она, и поцеловав Дамиру в ярко накрашенные губки, почувствовала на себе такие же нежные ладони ученицы.
Тринани тем временем раздела Тимарил, и точно так же трогала, с нескрываемым недовольством поглядывая на набухший пенис транссексуалки, тщательно запертый в сетке у неё на бёдрах.
Затем она взглянула в сторону двух других, которые тоже не теряли времени, зря, Алани тоже была уже голой, и пальцы Дамиры проникли волшебнице между ногами, раздвигая губки её киски.
— Милая, тебе явно досталась куда большая девушка чем мне. — Выговорила Тринани.
— Давай поменяемся. — Предложила вторая волшебница.
— Давай. — Сразу согласилась первая.
Они выпустили учениц из рук, и поменялись местами. Алани приказала Тимарил лечь на кровать, а Дамиру Тринани поставила стоя, и старшая, опершись руками на спинку кровати, раздвинула ноги и отклячила задницу, приглашая волшебницу в себя. Пусть Лили всё чаще любила жену в положении лицом к лицу или сидя, сосредотачиваясь на аккуратной груди транссексуалки, прочие по-прежнему предпочитали брать её сзади. Было видно, что старшая уже отчаянно возбуждена и готова к тому, чтобы в неё вошли.
Обе госпожи изобразили злорадный хохот, и пристегнули себе искусственные члены, приготовившись сношать транссексуалок.
— Ну, девушки, готовьтесь. Сейчас мы будем вас иметь. - Практически одновременно произнесли волшебницы. И с этими словами они приступили к делу.
Госпожа Тринани трахала Дамиру, одновременно с этим Алани ласкалась с Тимарил, целуя её груди.
Младшая транссексуалка в процессе выгибалась на кровати, чувствуя отчаянное возбуждение, её сосочки становились всё более чувствительными, и