где угодно, а перспектива быть околдованными очень беспокоила старшую сестру.
Вернувшись, Амалия с Тимарил с явные неудовольствием смотрели на то как возле сумок, к которым никто и не притронулся, фейный мальчик уже по – настоящему, во влагалище, трахал Лили. Тихо приоткрыв дверь амбара, Альнар пропустил свою новую жену вперёд, и проскользнул следом. Женщина в зелёном платье шепнула, что здесь темно, и он зажёг лампу. Жёлтая искра высветила тюки сена, часть из которого лежало просто кучами, и тоненькую фигурку Алани, замершую скрестив руки на груди, и улыбаясь ему. Вблизи женщина выглядела не менее весёлой и задорной, чем на празднике, разве что слегка испуганной. Как Альнар счёл, от осознания того, что внезапно оказалась замужем за совершенно незнакомым человеком. Юноша кивнул, что поступил правильно, обменявшись жёнами, и надеялся, что Кашан тоже будет доволен (Тари сперва пыталась протестовать, но они убедили её согласиться).
При встрече на празднике Алани с первого взгляда привлекла его внимание своей юной красотой и радостью, с которой танцевала с девушками деревни. Юноше стало интересно, откуда такая красавица. Выяснив из расспросов, что это жена Кашана, Альнар понял, что влюбился с первого взгляда, и девушка привлекает его куда как больше, чем та, кого он взял в жёны год назад. Сам Кашан с таким же вожделением посмотрел на жену Альнара, что навело его на мысль предложить обмен, что они, быстро уговорив Тари (Алани, похоже, была готова принять любое их решение), и сделали.
Ей это обещало интересное приключение, и она, поцеловав Альнара напоследок, с готовностью ушла с Кашаном. Юноша помахал им на прощание ручкой, и торопясь уединиться с добычей, чуть ли не побежал в ближайший пустой амбар.
Плавно, стараясь не шуметь, Альнар закрыл за собой дверь, поставил недопитую бутылку на пол, и, повесив фонарь на вмурованный в стену крюк, обернулся к своей новой жене. Алани в своём зелёном облегающем платье с короткими рукавами фонариком выглядела на редкость притягательно, а в неровном жёлтом свете фонаря в руках Альнара её нежное лицо в обрамлении длинных тёмных волос просто тянуло к себе. Девушка смотрела на него не говоря ни слова, и ожидая, что он будет делать дальше.
Стремясь успокоить её, он как мог нежно поцеловал женщину в губы, и представ в себе, что как раз в этот момент его знакомая Тари точно так же подрагивает перед Кашаном, ощутил, что его словно пронзило разрядом влечения. Бледная девушка была готова выполнить любое его желание, вот так, прямо здесь же. Альнар начал мягко трогать её, невольно думая о том, что сейчас происходит в домике у ручья. Кашан, конечно, тоже не отстанет в своём желании поскорее узнать новую жену. Представшая перед мысленным взором Альнара картина того, как Тари, возможно, как раз сейчас раздевается перед новым мужем, заводила его не меньше, чем прекрасный облик девушки рядом. Он хотел соединиться с Алани точно так же, как Кашан соединяется его прежней женой.
Представляя, что может испытывать девушка, ощущая на себе незнакомые мужские руки, он распалялся ещё сильнее. Ладонь юноши уже проникла ей под платье, Алани мелко подрагивала под его прикосновениям. Кашан тоже постарался как можно быстрее уединиться с Тари и как раз сейчас мог ощупывать её тело, в точности повторяя движения самого Альнара. Девушка по – прежнему не произнесла ни слова, не пыталась отвечать на его ласки, принимая их, и едва заметно вздрагивая. Испуг явно перевесил радость, но она выглядела покорной и послушной, готовой выполнить любое его желание, чем заставляла Альнара желать её ещё сильнее.