могла бы помочь сделать его ещё лучше. Я ухожу через пару часов. Если бы вы встретили меня на стоянке, я обещаю вам, я сделаю ваш день... « Дверь открылась.
Доктор Браун подошла провести осмотр. Раньше я встречался с доктором Эмили Браун. Я завозил ей соседскую собаку, когда та болела. Мой сосед был старый для вождения автомобиля, поэтому помог ему.
Я кивнул: «Здравствуйте, доктор Браун. Готовы проверить этого щеночка?»
«Стэн, всегда и с радостью. Пенни сходи в комнату для проверки номер 2. Подготовь ее к работе. Лучше захвати сразу швабру, там рвота мастифа повсюду». — дала распоряжение доктор Браун.
Пенни снова посмотрела на меня, улыбнулась и сказала, что увидит меня позже.
Я сел, и она начала свой осмотр. Щенок был совершенно здоров, и она ставила лишь отметки в журнале. Она говорила со мной о своей дочери и о школе. Затем о продвижении ее мужа по работе.
Мне нравилась доктор Браун. Она была очень представительна и легко разговаривала. Шатенка с карими глазами. Около 5 4 футов и крупнее, чем две молодые девушки, с которыми я только что разговаривал. Она была сексуальной, в районе 36C / D и 38/40 и с манящей задницей. Немного толстая по мне в талии, но все еще сексуальная и орхренительная. На ней был темно-синий верх в виде застегивающейся на молнии кофточки с декоративными потёртостями и в тон брюки.
Я сидел в кресле и разговаривал с ней, глядя ей в глаза во время беседы. Я вновь потерял фокус, но быстро привык к этому и просто расслабился, не пытаясь бороться за ясный вид. Она приблизилась ко мне встав из за стола. Затем подняла щенка и остановилась прямо передо мной. Я посмотрел на нее, глядя в упор и рассмеялся над чем то, что она сказала.
«О Стэн, ты смешной! Слушай, пожалуйста, позвони мне, Эмилия, я использую твое имя, ты можешь использовать мое. Я никогда не замечала, твои глаза действительно синие. Я, наверное, не заметила раньше из за своей занятости. Какой глубокий, красивый, сексуальный, синий. Мне очень нравится разговаривать с тобой. Ты встречаешься с кем нибудь? Я не вижу кольца.
«Нет, у меня были отношения, но она перестала меня видеть. Она замужем, и я думаю, ей поставили ультиматум». Признался я.
«Действительно, ну, это ее потеря. — разулыбалась — Были ли у вас кормёжки, когда щенок бегал за мамой? Мне нужно понять, действительно ли он питался правильно. Можешь ли ты сказать мне? — перешла она обратно к работе.
Эмили придвинулась очень близко, фактически стояла между моих ног, когда я сидел, разговаривая с ней. Она выглядела очень хорошо. Ее зубы были ярко-белыми, ее губы были блестящими, а глаза были немного расширены.
«Что ж, мама на самом деле позволяла ему кормиться, когда я его забрал. Он выглядит здоровым и похоже она его кормила, да». — кивнул я.
Она отдала щенка мне. Когда маленький щенок осторожно приземлился, я моргнул от удивления. Эмили стояла на коленях между моих ног.
«Стэн, позвольте мне показать вам, почему важно, чтобы он питался правильно».
Затем Эмили очень хорошо объяснила пищеварительный тракт и зубы песиков. Я начал думать, что все было в норме, хотя, возможно, не на все 100% профессиональным и невинным. Эмили погладила щенка и небрежно положила ладонь на мои яйца. Я вздрогнул.
«Некоторые ребята, без обид, не знают разницы между ареолой и соском. Ему нужно выйти на сосок и сосать, сжимая ареолу».
Пока она говорила со мной, она смотрела мне в глаза. Я посмотрел вниз, чтобы увидеть, как она натягивает молнию между своих холмов. Характерный звук и