детских мечтах спасал её от каких-то воображаемых угроз. А с другой, её стройные, согнутые в коленях и обтянутые тонкими чулками ноги и большие упругие груди, вызывали у него сладкое томление в паху. Мальчику всегда хотелось заглянуть глубже, под подол её платья, где скрывалась какая-то волнующая, сладкая и одновременно стыдная тайна. Но женщина, любившая демонстрировать красивые ноги, всегда держала колени сомкнутыми, не позволяя его взгляду проникнуть слишком далеко.
Шли годы и его чувства к тёте Лене трансформировались вместе со взрослением, но по-прежнему он относился к ней, с романтической привязанностью. Она была его богиней, красоте и совершенству которой он поклонялся. И вместе с этим увлечением взрослой женщиной, он стал замечать за собой, что другие взрослые дамы, интересуют его больше сверстниц. Учительницы, телевизионные дикторы, актрисы, да и просто элегантные дамы, встреченные им на улице, всегда приковывали его внимание. Не прочь Костя был поближе познакомиться и с мамами некоторых своих одноклассников. Можно сказать, что с детства он запал на тётенек постарше.
И наконец тот случай, произошедший с ним на выпускном вечере...
Тётя Лена, в числе немногих пришла поздравить его с окончанием школы. Перед торжественной частью на площадке около входа творилась невообразимая суматоха, а его мать, занятая организацией праздника, бегала повсюду согласовывая какие-то детали банкета. И они вдвоём, чтобы не участвовать во всём этом беспорядке, пошли гулять по прилегающему к школе парку.
— Дай я тебя расцелую Костенька! Сегодня такой важный в твоей жизни день! Я так рада, что ты так хорошо закончил школу! — весело сказала женщина, когда они отошли на безлюдную аллею.
Она, крепко прижав его к себе сначала она просто чмокнула в скулу. Но в голове у юноши, что-то в этот момент помутилось. Подчиняясь вмиг нахлынувшему чувственному позыву, Костя, повернувшись поймал губы тёти Лены своими, и они слились в долгом чувственном поцелуе взасос обнимая друг друга изо всех сил. По яичкам юноши пробежала прохладная волна и он ощутил, как его член пульсируя начал набирать силу. Константин ещё сильнее прижал к себе подругу матери, и они ещё нежнее сплелись языками в порочной игре юноши и зрелой дамы. Но момент их тайного экстаза был недолог! Елена Викторовна, осознав, что зашла слишком далеко, наконец оттолкнула парня.
— Нет Костенька! Не надо больше, мой милый! Это не хорошо! Что будет если твоя мама узнает?! Я ведь её лучшая подруга!
— Я ещё хочу тётя Лена! Можно я ещё вас поцелую? — прошептал парень, притягивая её снова к себе и пытаясь продолжить поцелуи.
— Нет, нет, миленький! Пойдем скорее, там уже скоро всё начнется! — проговорила женщина, с силой снимая с себя обвившие её стан руки молодого человека. В этот момент она уже испытывала стыд, за нечаянную потерю контроля. «Боже мой!» — думала она, — «Что же я делаю!? Это ведь Катин сын!».
Почти силой она вытащила его на большую аллею, где ходили люди и пристроилась рядом под ручку. О произошедшем между ними инциденте, они больше не говорили. Крепкий член юноши торчал как штык причиняя неудобства в тесных трусах и Косте пришлось скосить взгляд вниз, чтобы убедится в том, что полы двубортного пиджака скрывают его возбуждённое состояние.
После торжественной церемонии тётя Лена подарив ему цветы быстро ретировалась, сославшись на занятость. В дальнейшем она каждый раз делала вид что между ними ничего не было немного отстранившись от Константина эмоционально.
Конечно этот эпизод он утаил от психолога. Но о его привязанности к женщинам постарше она всё-таки догадалась, выразив в конце беседы своё мнение:
— Знаете Константин. Вам не стоит стесняться своего