Герману о том, что хотят быть дома натуристами. Ну и посмотрят, как мальчики на это отреагируют.
— Да уж, тут их реакция может быть самой разной, — прокомментировал папа.
— Тая сказала, что недавно случайно застала Юру за просмотром лесби-порно. Но сделала вид, что не заметила того, что он смотрел на компьютере, и быстро ушла. Просто сама растерялась от неожиданности. Я посоветовала ей использовать этот случай как повод поговорить с мальчиками о натуризме в семье. Что мол, такое экзотическое предложение со стороны родителей вызвано их беспокойством за нездоровый интерес детей к вопросам пола и все такое. Тая сказала что, пожалуй, они так и поступят.
— Тогда ждем рассказа Таи об этом разговоре в воскресение у нас, — вставила свое слово я.
— Кстати, Рита, речь шла и о тебе.
— Ой как интересно.
— У Таи сложилось ощущение, что Сергей к тебе не равнодушен в сексуальном плане. Во всяком случае, когда они обсуждали тему общины, он ни к селу ни к городу упомянул тебя. Хотя ты еще долго не сможешь входить в общину.
— Забавно. Ну мечтать никому не запретишь.
— Тая сказала, что она ничуть не против твоего эротического кокетства с Сергеем и это может быть даже полезно. Но сейчас она точно против секса Сергея с тобой.
— Да лично я никаких видов на Сергея не имею. Но если уж Тая хочет, чтобы я его поддразнила в эротическом плане, то это сколько душе угодно. Кстати, а о твоих возможных отношениях с Юрой и Германом речь не заходила?
— Нет, не заходила. Но я думаю, что тут нужно соблюдать симметрию между семьями. Если есть запрет на секс Сергея с тобой, то это автоматически означает и запрет в отношении меня с Юрой и Германом. А еще Тая сказала, что Сергей сейчас очень интересуется отношениями в нашей семье. Он же не видел всех нас троих и буквально фантазирует на тему того, что не видел. В общем, мы для него пока что-то вроде сверкающего идеала продвинутой в своей раскрепощенности московской семьи. По этому поводу он сейчас весь в энтузиазме и ему не терпится поскорее увидеться с нами всеми.
— Сергею явно сейчас не хватает событий в жизни. Тоже мне — нашел себе развлечение, — фыркнула я.
— Не будь к Сергею так сурова, Рита, — заметил папа, — я вполне понимаю его ажиотаж интереса. Сам через него прошел. В Ейске я был крайне заинтригован после знакомства с Зоей ее отношениями с Алексеем.
— Я сказала Тае, что где сверхожидания, там потом и сверхразочарования. Что у нас обычная семья и не нужно Сергею фантазировать по поводу каких-то наших сверхдостоинств. Даже предложила отложить встречу у нас в доме на неделю или две. Но Тая сказала, что особенного смысла в откладывании общего знакомства не видит. Так что в воскресение ждем гостей. Я пригласила их на три часа. Впрочем, время уже позднее. Я в ванную и спать. А вам, похоже, я должна пожелать обоим приятной ночи. Кстати, Рита, ты действительно выглядишь в этом белье обольстительно.
Когда мы остались с папой вдвоем, я села к нему на колени и обняла:
— Знаешь, мне не очень нравится, что мама развела по времени свои и мои ласки с тобой. Я же и твоя дочка, и мамина. Я хочу, чтобы в ласках в положенные дни мы были одной семьей. Я должна приходить в вашу спальню, а не уводить тебя от мамы к себе.