нашей жизни, перевоплощаясь в удивительное воспоминание о лете и ласковом море.
Утром я проснулась позже всех. Меня разбудила мама словами: «Вставай, засоня! Все тебя уже ждут. Нам нужно посоветоваться, как первый день Нового года провести. У папы есть предложение». Умывшись, я пришла на кухню.
— Рита, расклад на сегодня получается такой. Шоппинг не получится, потому что работают только продуктовые магазины. В театрах и на концертных площадках сегодня невполне трезные артисты не первого уровня. Оставаться дома на весь день как-то не хочется. Есть предложение всем выбраться за город.
— Ну что ж, я только за!
— Я знаю один пансионат по Новой Риге, где есть все удовольствия: и снегоходы, и квадроциклы, и лыжи, и коньки, и горки, и зимняя рыбалка, и трасса в лесу, и пейнтбол, и бассейн, и веревочный лабиринт, и катание на тройке, и сауна, и ресторан, и мини-зоопарк с плюющимся верблюдом. В общем, есть из чего каждому выбрать. Главная проблема — успеть все перепробовать из того, что душе угодно.
— Прекрасно! Лично мне подходит все, кроме зимней рыбалки верхом на верблюде. Когда едем?
— Да хоть сейчас. Позвоним и забронируем.
— Если все за, тогда полный вперед!
Через полтора часа мы были на месте. Мужчины тут же стали гонять на квадроциклах по трассе. Мы с мамой выбрали для начала лыжи, а Зоя — снегоход. Проносясь с вихрем снега мимо нас, они все предлагали нас подвезти с ветерком. И в конце концов уговорили. Мама потом, как она выразилась, решила совсем впасть в детство и стала со всяческими визгами кататься на санках с горки. Мы и не заметили, как подошло заказанное время сауны. Тут возникло некоторое препятствие в виде желания Костика, который уже успел познакомиться со сверстницей из пансионата и покатать ее на квадроцикле. Костик заявил, что он хотел бы пострелять еще в пейтбол в развлекательном комплексе пансионата и полазить по огромному веревочному лабиринту вместе со своей новой подружкой. Оценив ситуацию, папа сказал, что он тоже хочет сразиться в пейтбол и чтобы мы шли сейчас в сауну, а они с Костиком присоединятся к нам позднее. Мама несколько нахмурилась на это предложение, но вслух протестовать не стала.
Мы прошли в VIР-сауну (там даже биллиард был) и разделись. Зоя подначила мужа частушкой: «Три деревни, два села, восемь девок — один я». Алексей отшутился, обнимая ее: «Так уж звезды сложились». Мы все вчетвером пошли в парилку и подложив простыни под себя, стали прогреваться. Зоя легла на спину, согнув ноги в коленях. Остальные сидели, набираясь испарины, и обсуждали, кто как катался и как можно провести завтрашний день. Разумеется, перемыли косточки и Костику с его шустростью налаживания отношений с девушками.
Потом Зоя как-то незаметно перевела разговор в шутку на отношения моей мамы с Костиком — мол, так и вьется возбужденный вокруг тебя. Мама реагировала на тему совершенно спокойно: дескать, это тебе показалось, — я для него точно старовата. Зоя продолжала подтрунивать: «Веревки, которые связывают крепче всего, находятся у нас в сознании. А для директриссы школы ты очень даже ничего с точки зрения старшеклассников типа Кости — есть что подержать и за что подержаться». На что мама фыркнула, шутливо отталкивая Зою от себя. А раззадорившаяся Зоя стала явно провоцировать развитие ситуации в сторону сексуальности — она сначала стала то раздвигать, то сдвигать колени. А потом и вовсе положила себе правую ладонь между ног, посматривая при этом то на меня, то на маму. Ситуация явно становилась пикантной. Я посмотрела на маму: она была слегка смущена — причем