Терпкий вкус ее вагины обжог мои губы. Как же было приятно, посасывать ее нежные лепестки малых губ, свисающих наружу. Нащупав языком бусинку ее клитора, я принялся его ласкать, а мои пальцы снова оказались в ее вагине.
— Да, продолжай! — она шумно дышала, сжимая упругие бугорки своих грудей. — Как же давно у меня никого не было!
Я трахал ее пальцами, а мой язык порхал над ее бутончиком. Я то втягивал в рот ее нежные губки, то ласкал их языком, то страстно впивался в ее клитор.
— Да, Да, Да! — ее руки прижали мою голову к промежности, не давая мне пошевелиться.
Я остервенело терзал ее нутро своими пальцами.
— Еще! Еще немного! Ааа! — ее тело изогнулось на прилавке, и затряслось в бурном оргазме.
— Рыжая бестия! — не давая ей опомниться, я поднялся с колен, и, закинув ее ноги к себе на плечи, одним мощным рывком вошел в ее дырочку, опушенную темными мокрыми волосами.
— О господи! Это еще не все?
— Надеюсь, нет! — размашисто качая бедрами, я вгонял свой ствол до самого конца, отчего наши тела громко шлепали, сталкиваясь друг с другом. Ее тело покрыла испарина, и теперь оно блистело в солнечном свете, который проникал в большое окно.
Я вытянул свои руки и принялся мять ее груди. Они были великолепны. Соски словно каменные впивались в мои ладони. Я зажал один между пальцами и слегка потянул.
Зина замычала, и, вцепившись пальцами в край столешницы, еще больше подалась вперед. Пучок ее огненных волос развязался, и сейчас они беспорядочно разметались вокруг головы. Ее глаза были закрыты, и слегка закусив нижнюю губу она тонко скулила.
Я остервенело долбил ее матку, а ее груди словно два упругих мячика прыгали в такт наших движений. Второй оргазм не завтавил себя долго ждать. Вцепившись в столешницу так что побелели костяшки пальцев она изогнулась дугой.
— О Господи! Да-а!
Ее влагальще запульсировало еще плотнее сжимая мой ствол в своих объятиях. Не в силах больше сдерживаться я вытащил член и пару раз вздрочнув его рукой, кончил, заливая ее лобок свой спермой.
Часть семени перелетело холмик волос и, упав на плоский животик, медленно стекало в аккуратную ямочку пупка, образуя небольшую лужицу, остальная, сгустками повисла на жестких завитушках волос покрывающих ее лобок.
Выплеснув последнюю порцию спермы, я расслабленно вздохнул. Девушка лежала закрыв лицо руками, и медленно приходила в себя. Наконец она поднялась и окинула меня взглядом, в котором одновременно читалось и благодарность за доставленное удовольствие, и призрение, за то, что я воспользовался ей.
Я медленно одевался.
— Ну так что? — она наконец нарушила молчание.
— А говорила что дать нечего, — я улыбнулся, — будем считать что мы в расчте.
— В полном? — ее глаза от удивления расширились.
— А что, хотела отдать долг еще разок? — я ей подмигнул, натягивая и застегивая джинсы.
Она на мгновение замялась.
— Нет, — выпалила она, и, вспомнив как стонала и извивалась пару минут назад, покраснела.
— Ну тогда в расчте, если потребуется еще что-нибудь, обращайся, о цене договоримся.
Я еще раз улыбнулся и открыв дверь вышел на улицу, оставив ее обнаженной сидеть на прилавке.
Честно говоря, я сначала думал растянуть ее долг не несколько раз, но прикинув, что во второй раз, таких ощущений уже не получишь, а просто трахнуть, я смогу ее в любой момент, решил списать выдуманный долг целиком.
Повесив на губу сигарету, я направился в сторону автовокзала, мысленно смакуя недавние события.
До ближайшего автобуса было еще пол часа. Прикинув, что потом еще придётся трястись в электричке, я подошел к