Настя провела по своим губкам рукой, — будто чего-то не хватает.
— Непривычно будет, когда все заново начнет отрастать, — подала голос Ксюша.
Она тоже перевернулась на спину и сев, потянулась к моему пиву. Я протянул ей банку и она, сделав пару глотков, снова растянулась на покрывале.
— Значит, будете по очереди равнять, — парировала Настя, — хотя я еще не решила, оставлять так или нет.
Она ткнула в бок Сергея и он, перевернувшись, тоже сел.
— А тебе как? Нравится?
Он коснулся ее киски, проведя по губкам кончиком пальцев.
— Нравится. Они такие гладкие.
Его член снова стал увеличиваться в размерах.
— Ну вот опять! Плохо девочки вы с проблемой справились, — он встал и покачал своим достоинством, снова вызвав дружный смех, после чего уселся на место.
— Значит, будем переделывать, — Настя повернулась на бок и положила руку ему на член.
Она согнула одну ногу в колене, и мне открылся замечательный вид на ее дырочку. Приятная истома сменилась возбуждением, заставляя кровь прилить к моему детородному органу.
— А у тебя как дела? — Ксюша потянула меня за плечи назад, заставляя лечь.
Она сделала это как вовремя. Мой член только успел распрямиться и окрепнуть.
— Ммм, — протянула она, — да тут работать и работать не покладая рук.
С этими словами она придвинулась ко мне и впилась в мои губы жарким поцелуем. Я обнял ее, и пока наши языки сплетались у нас во рту, лаская друг друга, наши тела сплелись в едином порыве слиться воедино.
Настя согнулась пополам, и по ее мерно качающейся голове было понятно, что ее ротик в данный момент занят. Вытянув правую руку, я сжал ее ягодицу. Не отрываясь от своего занятия, девушка развернулась и, встав на колени, подставила под мою руку свою девочку. Проведя ладонью по ее гладким губкам, я слегка раздвинул их и стал ласкать преддверие влагалища иногда переключаясь на нежные лепестки малых срамных губ. Ксюша тоже сместилась ниже, и теперь слегка подрачивала мой член, лаская его кончиком языка. Краем глаза она поглядывала, как я ласкаю киску ее подруги. Я сжал Настины пухлые губки с двух сторон пальцами, от чего они стали похожи на человеческие, только сильно накаченные силиконом. Когда я слегка сдавливал их пальцами они немного расходились, и создавалась впечатление, будто они шевелятся. Ксюша неотрывно следила за моими манипуляциями, не прекращая ласкать мой ствол.
— Добро пожаловать в органы, сынок, — пропищал я, немного изменив голос и сжимая срамные губки.
После чего раскрыл их, обнажая жаркую дырочку.
Ксюша подавилась моим членом, а Настя, вытянув руку, погрозила мне кулаком. В ответ я ввел сразу два пальца в ее вагину, вызвав довольный стон. Загнав средний и указательный пальцы почти до костяшек, я стал большим ласкать ее клитор. Девушка довольно зарычала и стала покачивать бедрами, скользя своей дырочкой по моим пальцам. Сергей мял груди своей подруги, полностью отдавшись ее ласкам, а Ксюша с вожделением смотрела, как мои пальцы скрываются в текущей дырочке. Когда я достал их, они все были покрыты густой смазкой. Ксюша подтяну руку к себе и с нескрываемым удовольствием облизала, после чего, оставив мой член в покое, перебралась через меня, и припала к сладким губкам подруги. Настя прогнулась еще сильнее, давая девушке больше свободы для ласк.
Я вылез из под Ксюши и, пристроившись сзади, стал медленно вводить свой член в ее дырочку. По мере того, как он покрывался ее соками, я проникал все глубже и глубже, пока мой ствол не скрылся целиком в ее сладкой киске. Ее вагина плотно обволакивала мой член, заставляя стонать