за ними. Девушка шла первой и Сергей, не отрываясь, смотрел на ее подтянутую попку, поэтому, когда она резко остановилась, он буквально впечатался в нее сзади и, при входе в зал, образовался небольшой затор. Протиснувшись между ними, я вошел внутрь и, кинув вещи в кресло, притянул к себе Ксюшу. Она обвила мою шею руками, и поцеловала меня, после чего опустилась на колени и, стянув мои шорты, с жадностью заглотила мой член. Он и так уже находился в приподнятом состоянии, и от натиска ее ласк, моментально окреп. Сергей прошел следом и теперь смотрел, практически не моргая, как она ловко орудовала язычком, лаская меня.
— А ты, так и будешь стоять? — девушка посмотрела ему прямо в глаза, и жадно облизнулась.
Он встрепенулся, и принялся стягивать с себя футболку, а она, подползла к нему на коленях, и стала расстегивать джинсы. Ее пальцы дрожали от возбуждения, но наконец, она справилась с застежкой, и одним движением стянула их до самых колен. Прямо перед ее лицом, как черт из табакерки, выскочил его детородный орган. Он был покороче моего, но заметно толще. Обвив его пальцами, она оттянула крайнюю плоть, оголив пунцовую головку, которая, как мясистая шляпка гриба на толстой ноже, смотрелась в ее миниатюрной ручке. Еще раз облизнув, пересохшие от возбуждения губы, она приблизилась и коснулась ее язычком, после чего широко открыв рот, полностью погрузила ее внутрь. Рыча от удовольствия, она принялась насаживаться своей головой на его член. Сергей застонал. Его глаза были закрыты от удовольствия, а руки гладили ее волосы. Накатившее возбуждение смяло все преграды, и, наконец, он расслабился.
— Ну вы даете! — выпалил он, когда Ксюша наконец выпустила свою новую игрушку из ротика. — Я до последнего думал, что вы прикалываетесь надо мной!
— А теперь? — девушка, нежно водила рукой по его члену.
— А теперь, безумно рад, что потревожил вас, — он неловко улыбнулся, и принялся освобождаться от остатков одежды.
Ксюша улыбнулась в ответ и поднялась с колен. Подойдя к дивану, она уселась на самый край, демонстративно разведя ноги, и принялась ласкать свою киску. Сергей заворожено смотрел, на ее гладко выбритые валики половых губ.
— Какая ты... красивая, — прошептал он, не найдя подходящего эпитета чтобы описать ее промежность.
— Хочешь попробовать? — она лукаво развела губки пальчиками, открывая нашему взгляду свою сочную дырочку.
— Конечно, — он буквально упал перед ней на колени, боясь, что она передумает, и впился губами в ее киску.
Девушка прикрыла глаза и застонала от удовольствия. Я подошел к ним, и залез на диван так, что мой член оказался на уровне ее головы.
— О да! — сорвалось с ее уст, и она, вцепившись рукой в мой ствол, стала ласкать его, иногда наклоняясь, чтобы взять его в ротик.
Другой рукой, она руководила действиями Сергея, прижимая его голову к своей промежности, а я мял ее груди.
— У тебя такие гладкие и сладкие губки, — наконец прошептал он, — не то, что у Насти.
— Спасибо, — Ксюша прыснула от смеха. — Я ей тоже предлагала избавиться от всей растительности, но она считает это неестественным.
Я представил, как бы выглядела промежность Насти, если бы на ней отсутствовали волосы. Принимая во внимание ее пухлые половые губы, зрелище было бы отменным.
«Надо будет этим заняться», — решил я про себя.
Немного отстранившись от девушки, я нагнулся, и потянул ее бедра на себя, заставляя подняться. Она с радостью запрыгнула на диван, и, повернувшись ко мне попкой, прогнулась. Сергей хорошо потрудился, поэтому я сразу направил свой член в ее