Одной рукой я держал ее за волосы, а второй мял пышную грудь, периодически сжимая пальцами торчащие соски. Стонать ей мешал мой член снующий туда-сюда, поэтому она просто мычала. Так не могло долго продолжаться, я хотел побывать и в остальных ее дырочках, поэтому я вытащил свой ствол и помог ей перевернуться. Она закинула ноги мне на плечи, и ее текущее влагалище с чавкающим звуком приняло в свои жаркие объятия моего дружка. Девушка хорошо поработала там пальчиками, и я буквально провалился внутрь. Вцепившись в край кровати, она подалась бедрами навстречу, отчего я вошел в нее еще глубже и наши лобки соприкоснулись. Сжав ее бедра, я стал насаживать ее, что есть силы, отчего мои яйца звонко шлепали по ее попе.
Да! Трахай меня! — она кричала, не сдерживая своих эмоций.
Хорошенько поработав в ее вагине, я вынул свой член и приставил его к ее попке. Она закусила губу, когда, растягивая стенки ее прямой кишки, мой раздутый от возбуждения член погрузился внутрь. Я замер, наслаждаясь тем, как плотно ее попа обтягивала мой член. Медленно, я вытащил его почти до самой головки и потом вновь засадил на всю длину. Постепенно учащая свои движения, вскоре я уже драл ее попу как недавно трахал ее влагалище, а она громко стонала, подмахивая мне задом. Один раз я не рассчитал силу, отчего член выскочил из ее попы и на обратном пути, скользнув по влажным от выделений губкам, вновь скрылся во влагалище. Контраст был ошеломляющим. Ее вагина была податливая и скользкая, а попа жаркая и тугая. Я стал чередовать ее отверстия, а она рукой теребила свой распухший клитор.
Только не останавливайся! — ее тело напряглось, а рука с такой силой орудовала в промежности, что я боялся, как бы она себе, что не повредила.
Ее попа была единственной дырочкой, которую я еще не орошал своей спермой, поэтому я повыше задрал ей ноги, и стал трахать ее анальное отверстие.
Да! Да! — она выгнулась и мелко задрожала.
Засадив член на всю глубину, я замер. Ее мышцы сокращались в ритме бурного оргазма сковавшего ее тело, выкачивая из моих яиц последние капли спермы, вливаемые в ее сладкую попку. Она затихла. Я аккуратно вынул свой опавший член и лег рядом. Не хотелось даже шевелиться. Я был полностью опустошен.
Спустя пару минут, она, наконец, открыла глаза.
— Теперь, я бы не отказалась еще от одной чашечки кофе, — она потянулась как кошка, — сваришь? А я пока снова приму душ, но на этот раз одна!
Она хитро улыбнулась и, поцеловав меня, стала подниматься. Под действием силы тяжести, моя сперма с булькающим звуком, стала сочиться из ее попы, стекая по ляжкам.
— Упс! — она зажала растраханную попку рукой, — а ты хорошо потрудился, — и, семеня ножками, скрылась в ванной.
Я поднялся. Одеваться не было сил, поэтому абсолютно голым я отправился на кухню.
«Главное ничего себе не пришкварить», — я улыбнулся и принялся за дело.
Сварив кофе, я вышел с ним на балкон и закурил. Спустя пару минут, ко мне присоединилась и незнакомка. Она была так же обнажена. Девушка взяла кружку, и облокотившись на подоконник, стала пить, наслаждаясь горячим напитком и утренней прохладой. Я сидел рядом и любовался ее стройным телом.
— Кстати мы так и не познакомились, — проговорил я и глубоко затянулся.
Она повернула в мою сторону голову.
— Однако это не помешало нам замечательно провести время, — ее лицо расплылось в хитрой улыбке, — пусть так и останется. Мы вряд ли когда-то еще увидимся, поэтому я и позволила себе