перевёл дыхание, после чего поспешно сунул камень в карман, и относительно приведя себя в божеский вид, медленно пошёл прочь.
Постепенно, адреналин, временно придавший мне сил, улетучился из моей крови, и вновь навалилась усталость. Благо, я находился на самой окраине города и, пройдя немного до начала частного сектора, забрался в первый попавшийся сарай и провалился в забытье.
...
С тех пор, прошло уже две недели. За это время я успел восстановить силы и залечить раны. Однако зрелище, когда ранки на члене, наконец, затянулись и старая, потрескавшаяся кожа стала сходить небольшими кусками, ещё долго будет стоять у меня перед глазами. А что касается талисмана...
Да всё просто супер! Всё оказалось проще не куда! Ещё тогда, в сарае, когда я слегка пришёл в себя, и у меня было предостаточно времени, чтобы подумать, я нашёл долгожданный выход. Тот факт, что тогда, утром, я смог найти его только когда разбил горшок, подкинул мне идею, которая в итоге и оказалась выходом из той плачевной ситуации, в которой я оказался. Я попробовал воссоздать ту ситуацию, благо всяких склянок было там было полно, и когда у меня это, наконец, получилось, я чуть не орал от радости, попутно скуля от своей безграничной глупости.
Да! Сила талисмана практически безгранична. Она простирается, не ведая преград на своём пути. Однако без моего сознания, она ничто. А вот оно как раз и имеет ограничения. Как, оказалось, достаточно закрыть его от меня чем-то очень плотным, как я полностью теряю с ним связь, а, не имея подпитки моего подсознания, он становится простым камнем. Пару дней я потратил на поиски подходящего материала, и им оказался фарфор.
«Фарфор! Мать его!» — я орал словно ненормальный, сидя в каком-то полуподвальном помещении, и то, открывая то, закрывая крышечку фарфоровой сахарницы.
Стоило мне открыть крышку, и перед моим ментальным взором возникала аура талисмана, и я явственно ощущал ту нить, которая связывает нас. Но как только крышка закрывалась... я вновь проваливался в информационный вакуум, оставаясь один на один с самим собой.
С одной стороны, это накладывало ряд ограничений на его использование, а с другой у меня всегда был выбор: изменить сознание и, убрав талисман, быть самим собой и наслаждаться жизнью или же достать талисман из шкатулки и пользоваться всеми плодами его мощи, но быть готовым к тому, что вновь не удастся совладать с ней.
Пока я выбрал первый вариант и честно сказать, он меня устроил даже более чем. Да, я лишился его энергетической подпитки, но с другой стороны, я всё так же мог управлять сознаниями, правда, не совсем оперативно.
Я вернулся в свой родной городок, где в знакомой обстановке поправил здоровье, попутно проведя ряд безобидных экспериментов, и когда окончательно оправился, вновь двинулся в путь.
В общем, как бы там не было, судьба привела меня в небольшой городок, где я и расположился на лавочке в центральном парке, прикидывая, что мне делать дальше.
Шкатулка была открыта, и я явственно ощущал сознания окружающих меня людей: их чувства, желания, страхи и надежды.
Мимо прошла девушка. На вид, она едва достигла совершеннолетия, однако внутри неё бушевали далеко не детские страсти. Я проследил за ней взглядом. Длинные тёмные волосы свободно развивались, спадая на её хрупкие плечи, едва прикрытые тонкими лямками майки, аккуратно подчёркивающей её небольшие слегка заострённые груди. Плотные джинсовые шорты, туго стягивали упругие ягодицы, открывая всем окружающим её стройные ножки. Она была чем-то очень расстроена, и в тоже время в её сознании улавливались нотки возбуждения. Повинуясь внутреннему порыву, я защёлкнул шкатулку и двинулся следом.