Только на этот раз все происходило не сумбурно, а плавно, давая мне надежду, что мой рассудок останется при мне до самого конца. Выпитое спиртное дополнительно подогревало нас изнутри, так что... продолжение напрашивалось само собой.
— Ты не против, если я поставлю вариться пельмени? — спросила наконец Надежда, досконально изучив содержимое кастрюль. — Просто я намеривалась готовить только завтра.
Она смущённо улыбнулась.
— Ни сколечко! Пельмени с вином, да это почти пища богов!
Надя прыснула от смеха. Налив в кастрюлю воды, она поставила её на огонь, после чего подошла к столу и взяла свой бокал. Сделав несколько маленьких глотков, она хитро посмотрела на меня.
— У нас есть несколько минут, пока закипит вода... — начала она.
— И предлагаю, использовать это время по полной, — закончил я за неё.
Поставив свой бокал, я поднялся и, подойдя к Надежде, обнял её и поцеловал. Не разрывая наших уст, она сама развязала пояс, давая мне полный доступ к телу.
Как же было приятно, вновь ощутить её тепло. Нежно касаясь бархатной кожи губами, я постепенно опускался все ниже и ниже, пока жёсткие волоски на её лобке не стали приятно щекотать мне нос. Как только мои губы коснулись её опушённых валиков, девушка глубоко вздохнула, и в следующий момент, села на самый край стола, призывно раздвинув бедра. Подвинувшись поближе, я носом уткнулся в упругие складки и жадно припал к сладкой мякоти. Её малые срамные губки, слегка выпирали наружу, и было безумно приятно аккуратно втягивая их краешки в рот, нежно посасывать их. Розоватый капюшон крайней плоти, надёжно скрывавший в своих недрах бусинку клитора, слегка набух, приоткрывая доступ к чувствительной точке. Надя откинулась назад, оперевшись на одну руку, а второй нежно прижимала мою голову к своей промежности, аккуратно руководя моими действиями, и тихонько постанывая.
— Ох! Ты просто мастер, доставлять девушкам удовольствие, — наконец сказала она, когда мои очередные действия, заставили её задрожать всем телом в порыве страсти.
Ничего не отвечая, я ещё сильнее впился в её лоно, которое разразилось в ответ на мои ласки бурным потоком горячего терпкого нектара.
— О да! Да! Нет! Стой! Вода закипела! — она резко оттолкнула меня и, соскочив со стола, кинулась к плите.
Надя наспех запахнулась халатом, чтобы не обжечься и аккуратно закинула в кипящую воду пачку пельменей и каких-то специй.
— А теперь, я хочу рассмотреть тебя поближе, — сказала она, слегка уменьшив пламя конфорки.
Девушка хитро посмотрела на меня, и хищно облизнув свои губки, словно дикая кошка, аккуратно подошла ко мне. Мимолётно чмокнув меня в губы, она медленно опустилась вниз и принялась расстёгивать мои шорты.
— Ну, привет, — ласково сказала она, когда мой член в полной боевой готовности увесисто качнулся прямо перед её лицом.
Она аккуратно провела по нему кончиками пальцев, будто примеряясь, после чего нежно оттянула крайнюю плоть, обнажив пунцовую головку и нежно поцеловала самый кончик. По телу пробежали мурашки. Её острый язычок заскользил вокруг и, сделав несколько оборотов, на мгновение остановился на самой дырочке, после чего она широко открыла свой ротик и смачно втянула её внутрь. Она нежно ласкала мой ствол своими горячими губками, слегка подрачивая его рукой.
— Ты тоже мастер сводить мужчин с ума, — улыбнувшись, сказал я.
Она на мгновение оторвалась от своей новой игрушки, и посмотрела мне в глаза. Не отводя взгляда, она отпустила мой ствол, и её ручка скрылась между широко разведённых бёдер. По тому, как участилось её дыхание, было понятно, что ей пальчики сейчас скользят в её горячей дырочке. Чтобы не упасть, она вцепилась в меня свободной рукой и