какой-то мере да, — я улыбнулся, блаженно закатив глаза и пытаясь восстановить сбившееся дыхание.
Наташа поднялась, и я притянул её к себе. Слегка поднявшись на цыпочках, она обвила мою шею руками и поцеловала.
— Я думаю надо привести себя в порядок, — она вновь мило улыбнулась и, подхватив свой халат, направилась к двери.
Собрав свои вещи в охапку, я вышел следом. Выйдя на крыльцо, девушка выглянула наружу и, убедившись, что никого нет, так и выбежала на улицу, держа свои вещи в руках. Я последовал её примеру. Заскочив в баню, она кинула халат на лавку и, открыв большой бак с водой, принялась умываться. Она нагнулась, и моему взгляду открылась прелестная картина на её слегка опушённые половые губы. Я подошёл сзади и аккуратно ткнулся своим все ещё стоящим членом в её сочную киску. Абсолютно без лишних усилий, головка раздвинула мягкие губки и скрылась внутри.
— Ой, — тихо сказала Наташа, — ты ещё не все?
— Надеюсь, нет... — уклончиво ответил я, и надавил сильнее, так что мой дружок скрылся наполовину.
Бархатные стенки влагалища нежно приняли его в свои жаркие объятия, плотно сдавив со всех сторон. Это было великолепно.
— Ммм, — простонала Натальная, она слегка повела бёдрами, но в последний момент резко соскочила с моего члена. — Подожди, я хочу писать...
Но я не хотел ждать. Я хотел её. И уже вкусив запретный плод, был не в силах остановиться.
— Надеюсь можно немного потерпеть, — сказал я и, ловко поймав ускользающую красотку, развернул к себе лицом.
— Можно... — еле слышно сказала она, и наши губы вновь слились в страстном поцелуе.
Не разрывая уста, я подтолкнул её к столу, стоящему позади неё. Сев на самый край она призывно раздвинула ноги и поманила меня. Как только я подошёл ближе, её ноги скрестились на моих ягодицах, притягивая ещё ближе к ней. Рукой она коснулась моего члена и, направив его в свою девочку, блаженно закатила глаза.
— Ох-х, — сорвалось с её уст, когда мой дружок целиком скрылся в ней.
Страстно прижимая её к себе, я стал ритмично заколачивать свой кол в её сладкую дырочку.
— Да. Да! — вздрагивая, стонала она.
Её руки обвили мою шею, и она вновь поцеловала меня.
Наши языки сновали во рту друг друга, а мой член в её вагине. Спустя пару минут она отстранилась и, коснувшись спиной стола, принялась мять свои груди, нежно и в тоже время, напористо сжимая пухлые ореолы сосков. Я взял её под коленки и, высоко задрав стройные ножки, с наслаждением наблюдал, как её длинные лепестки малых срамных губок, прилипая к блестящему от смазки члену, то полностью расправлялись, когда он показывался наружу, то сворачивались, когда он устремлялся внутрь. Избыток смазки, медленно стекал по её ягодицам, и мои яйца звонко шлёпали, прилипая к ним. Это было восхитительно.
Насладившись дивной картиной, я закинул её ноги к себе на плечи, что позволило освободить мои руки, которые сразу же сжали её чудные груди. Крупные бусинки сосков, так и просились в мои пальцы. Слегка сжав один из них, я вызвал одобрительный шумный вздох Натальи.
— Си-И-ильне-е-Е! — простонала она в такт моих толчков.
Аккуратно сжав её соски, я слегка оттянул их.
— Да-А! Та-Ак! О Боже! — она запустила пальцы себе в волосы, блаженно закатив глаза.
Размашисто качая бёдрами, я раз за разом, плющил раздутую головку члена о шейку матки. Наталья металась на столе громко статная в голос и, умоляя меня не останавливаться. Я и не собирался. Страстно сжимая её аккуратные грудки, я страстно долбил её лоно. Наталья вцепилась в край