— Ааа... — сорвался с ее губ непроизвольный стон, но девушка быстро взяла себя в руки. — Как мне не хватает твоего члена, мои пальчики сильно не дотягивают до него... Ох...
Я медленно трахал ее, стараясь издавать как можно меньше посторонних звуков. Однако, вся специфичность обстановки, сильно завела меня.
— Да... Да... — стонала она. — Помнишь, мы тогда кончили одновременно... Ммм... Ты уже на пределе? Не спеши... еще чуть-чуть... Ох...
Я нарастил темп, однако старался не проникать в нее до самого конца, чтобы шлепки наших тел не выдали действительности.
— Ты хочешь меня? Да-а-А! Я то-О-оже! Мне так хорошо-О-о! — она принялась свободной рукой мять свою грудь, поочередно теребя соски.
...
— Даже так?... Возможно я разрешу тебе завтра кончить в меня... Да нет, просто у меня месячные вот-вот начнутся, так что ничего страшного.
О! Это известие меня обрадовало. Я помахал рукой, привлекая ее внимание. После чего жестами показал сначала на себя, потом на ее киску, потом руками изобразил взрыв. Намекая, что тоже не против кончить в нее. Она утвердительно качнула головой. Сжав ее бедра, а аккуратно вошел до самого конца так, что мой член уперся в ее матку.
— Ааа! О господи! Да... Ты готов? — она запустила ручку между своих ножек и стала теребить свой клитор.
...
— Да... Трахай меня еще! Глубже! Еще! — она уже почти кричала в трубку.
Я перестал сдерживать себя, и насаживал ее на всю длину члена. Она стонала так громко, что заглушала шлепки моих бедер о свои ягодицы.
— Да... Да... Да-ААА! — ее тело напряглось, а рука с такой скоростью теребила клитор, что от трения он должен был воспламениться.
— Я кончаю! Кончаю! Ммм! — на последнем издыхании прошептала она в трубку и ее тело содрогнулось в конвульсиях бурного оргазма.
Стенки влагалища с силой сжали мой член, и он взорвался. Бурный поток семени, оросил стенки влагалища, и, заполнив все пустоты, выплеснулся наружу.
— О Господи! — она тяжело дышала в трубку. — Ты великолепен, даже когда тебя нет рядом.
Выплеснув последнюю порцию спермы, я расслабленный сел возле ее ног. Гладкие валики ее губ, блестели от смазки, в которой было буквально все. Растянутые зев вагины, пульсировал, медленно принимая свои первоначальные размеры, и извергая из себя инородную жидкость. Я дотянулся до полотенца, и подложил его, чтобы не перепачкать все вокруг.
— Я тоже тебя люблю! Целую! До завтра, — она отложила трубку в сторону и посмотрела на меня.
— Давненько я так не кончала, — она улыбнулась.
Я поднялся и, сев рядом, поцеловал ее.
— Ты была великолепна, — мы завалились на диван, и наши тела сплелись в единый комок.
— Я, по-моему, еще раз кончила, когда почувствовала, как ты разрядился в меня.
С этими словами она коснулась своей дырочки, из которой еще вытекала моя сперма.
После чего взяла полотенце, и немного промокнула свои губки.
— Твоя киска в самом конце, так сжалась, что чуть не откусила мой член.
Катя прыснула от смеха и снова упала в мои объятия.
— Да... Интересные у вас отношения, — протянул я.
— Нормальные отношения, — Катя слегка смутилась. — Мы уже давно вместе и у нас все серьезно. Просто...
Она положила голову мне на грудь.
— Просто, захотелось чего то сумасшедшего, необычного. Ты мне понравился и... — она посмотрела мне в глаза, — я не ошиблась.
Я обнял ее, и мы еще минут тридцать просто валялись на диване. Потом она сходила в душ, и мы переместили на кровать, где и уснули в объятиях друг-друга.