провела им мне по груди.
- Ну, теперь понял? - спросила она.
- Да, - сказал я.
- Мы намажем тебя, и ты станешь чернее любого негра.
- А...
- А потом мы пойдем в баню и отмоем тебя чисто-чисто.
Я встал, чтобы меня было удобнее красить. Тетя Рая обмазывала меня спереди, а Катя размазывала золу у меня на заднице. Лицо я решил сам раскрасить. Когда очередь дошла до пениса, то тетя Рая не остановилась и в два движения сделала его чернее ночи. Через пять минут я был весь черный.
- Теперь тебе надо немного посохнуть, - сказала тетя Рая.
- Мам, тут ещё много краски, - сказала Катя. - Можно мне тоже почернеть?
- Конечно, дорогая, - отвечала её мать. - А пока мы тебя будем красить, Женя высохнет.
Катя встала, и мы с тетей Раей стали размазывать золу по белому телу девушки. Теперь мне представилась возможность погладить её задницу. Краска ложилась легко и ровно. После обработки Катя выглядела скорее как статуя, а не как темнокожая девушка. Её светлые волосы не вязались с черной кожей. Она стояла и сохла. Зато я уже высох.
Катина мама натянула на мой черный член презерватив и стала сосать его. Потом она сказала:
- А теперь трахни меня, как это делают черные парни.
Я подошел к ней и схватил рукой за грудь. Я постарался сжать её как можно сильнее. На груди остался черный след от моего "загара".
- Да вот так, - простонала тетя Рая.
Я взял её за волосы и ткнул лицом себе в пах. Я понял, что она хочет побольше грубости, поэтому сказал:
- Белая сучка с большими сиськами, соси мой член .
Я протолкнул член ей в рот и трахал её голову. Теперь на лице женщины тоже красовались следы сажи. Тогда я поставил её раком, облокотив на кровать и вошел в неё. Я старался запихивать член как можно глубже. Мои черные яйца хлопали по её белому телу. Я хлопал её по заднице, покрывая её сажей.
- Ори белая тварь, - говорил я. - Ведь тебе нравится со мной?
И она кричала и стонала. Я от этого ещё больше возбуждался. Я трахал её щель достаточно долго, как вдруг она закричала очень громко и стала извиваться на кровати. Я понял, что она кончила. Тогда я вынул из неё член и, посадив её на пол, сказал:
- А теперь белая сучка, сними презерватив и дрочи мне, чтобы я кончил тебе на лицо.
Она сделала так. Похоже, ей нравилось подчиняться мне. Она сняла презерватив и сжала мой член рукой. Она двигала по нему рукой, при этом головка его была в сантиметре от её лица. Я при этом мял её груди. Они уже были черные от моих рук. Тут мне пришла