между ног. Потом она вынула у меня из ануса презерватив со спермой. Она взяла его в рот и, облизав, прокусила. Потом она выжала его содержимое мне на грудь и размазала. Но чтобы я не шла в школу с испачканной грудью, мама облизала её, сделав мне приятно. Мы ещё раз поцеловались, и я стала одеваться.
На реке.
Ночью я спал без трусов - они остались дома у Кати. Утром я надел джинсы на голое тело и натянул футболку. Быстро позавтракал. Через двадцать минут я стучал в дверь дома в лесу. Катя открыла мне дверь. Наверное, я разбудил её - она была сонная и совсем не одета.
- Полей мне, - сказала она. - Я умоюсь.
Она вышла во двор. Я зачерпнул ковшиком воду из бочки и полил Кате воду на руки. Она умылась. Потом она пошла в туалет, я же тем временем включил чайник. Она выпила чаю с бутербродами и сказала, что сейчас мы пойдем на реку. В то самое место, где я её вчера видел. Она слазила на чердак дома и взяла платье. Она спустилась и надела его при мне. Это было не то, когда она его снимала (кстати, это я уже видел), но все равно добавило мне возбуждения. Катя надела босоножки, и мы, взявшись за руки, пошли к реке.
Мы оглядели все вокруг, когда подошли к домику в низине. Катя отперла дверь, и мы вошли в маленькую комнатку. Катя заперла дверь. Было темно. Свет попадал только через щели стен и крыши. Я собрался пройти дальше, но Катя остановила меня:
- Стой, дальше нельзя.
- Почему? - спросил я.
- На тебе весь этот хлам, - ответила она.
- Какой? - не понял я.
- Твоя одежда , - сказала Катя. - Ты должен её снять.
Сама она избавилась от платья за время нашего разговора. Я быстро разделся, и тогда Катя открыла следующую дверь. В следующей, просторной комнате сохранилась какая-то обстановка, но в полумраке я её не особо разглядел. Катя толкнула дверь, и солнечный свет ударил в лицо. Гладкий мелкий речной песок расстилался перед ногами. Река была спокойна. С обеих сторон пляж был зажат берегами реки, выступавшими вперед, как клешня краба. На противоположном берегу были такие заросли, что там быть никого не могло.
Пока я рассматривал окружавший меня пейзаж, Катя с криком вбежала в реку и подняла каскад брызг. Потом она выбежала и спросила:
- А ты что не идешь в воду? Пошли!
С этими словами она схватила меня за член и повела в реку. Член стоял вертикально вверх, и когда она сжала его холодной от реки рукой, мне ничего не оставалось, как следовать в реку. Девушка не отпустила мой член, пока мы не зашли по шейку в реку. Потом я смог, наконец, поплыть. Теперь член торчал вниз подобно килю. Вода обтекала его, делая мне приятно.
Мы вышли на берег и легли на теплый песок. Ветер обдувал тело, создавая приятную прохладу. Потом Катя села верхом