уткнулся головкой в новое препятствие. Света сдавленно промычала из-под Риты. «Неужели уже в матку уперся?" — промелькнуло в голове.
Рита притянула мою голову к скоей груди, буквально насильно вставив мне в рот темно-шоколадный сосок. Я послушно переключился на новое лакомство. Наконец, нехотя оторвавшись, я потянулся к Ритиному уху, и прошептал:
— У нее там всё ОЧЕНЬ узенькое и маленькое. Я еще и наполовину не внутри, а уже в матку стучусь.
Рита повела вниз затуманенными глазами, и, так же шепотом, сказала:
— Продолжай, она любит, когда чуть-чуть больно.
Я чуть не задохнулся от такого! И, с каждым толчком, стал давить на преграду чуть сильнее предыдущего. Света одобрительно мурчала, вылизывая Ритину киску. Наконец, толкнув сильнее прежнего, я почувствовал, как будто проталкиваю головку через очень тугое резиновое колечко, и тут же ощущения стали яркими чуть ли не до болезненного. Член пульсировал в узком, горячем влагалище, а головка проникла в еще более горячую, скользкую, и будто бархатную изнутри матку. Я даже не стонал, от удовольствия, я буквально ревел, как зверь! Света только тихонько помявкивала с каждым толчком, не переставая мурлыкать, и вылизывать подругу. Наконец, я онабеспокойно заёрзала, мой член сжало, будто тисками, при этом влагалищные мышцы его буквально потянули еще глубже! Рита, просунув руку вниз, бешено терла себе клитор, пока Света трахала языком ее влагалище.
Наконец, коротко вскрикнув, она буквально упала мне на руки, обильно заливая Светино лицо своими соками. Я, не в силах уже сдерживаться, яростно начал долбить матку, забыв обо всем! Через пару минут меня буквально электрическим током пробило от макушки и до пяток, заставляя тело выгнуться, словно лук. Едва успев сжать член рукой, я грубо выдернул его из ставшего огромным влагалища, вызвав этим болезненный вскрик плавающей в беспамятстве Светы, и кончил, заливаяя ее живот потоками спермы. Чуть приподняв его, последний «выстрел», я сделал в приоткрытый рот Риты. Та удивленно моргнула, сглотнула — и, нагнувшись, взяла его в рот, высасывая последние капли. Без сил, я практически рухнул на спину, ошутимо приложившись головой об кресло, стоящее за мной...