она присела, чтобы почистить живот и увидела гигантский член, свисавший чуть ли не до земли. У нее перехватило дыхание и сладко заныло внизу живота. Положив щетку она протянула руки и погладила это теплое и шелковистое чудо. Конь всхрапнул и переступил ногами. Маша проводила руками по всей длине члена не в силах от него оторваться. Ее бросило в пот, голова закружилась, а в животе начал расти комок дикого возбуждения. Она не задумывалась о том, что она сейчас делает. Перед ней свисал прекрасный, сочный хуй, который поглотил все ее мысли. Она подползла ближе к члену и начала его подрачивать, а потом, решившись, засосала его сочную головку. Член коня напрягся и еще сильнее увеличился в диаметре.
Почувствовав, каким упругим стал этот хуй, студентка заскулила и начала с наслаждением и причмокиванием насаживаться ртом на эту оглоблю. С таким возбуждением она не делала минет даже своему мужу. Слюни текли по ее подбородку, стекая на майку, под которой отчетливо виднелись набухшие соски. Хуй был очень толстым и с трудом пролезал в ее рот, но Маша просто обезумела от возбуждения и старалась как можно глубже засосать его, и спустя несколько минут, запихивала его себе в самое горло. От такого яростного минета у нее заболели челюсти и она решила немного передохнуть. Ее лицо и майка были перемазаны слюной и смазкой жеребца, она тяжело дышала, а между ног разгорался настоящий пожар. В сантиметре от ее лица находился прекрасный, возбужденный, толстый и сочный хуй, хорошо смазанный ее слюной, и этот вид смел последние барьеры стыда и приличий. Она никогда раньше не материлась, но сейчас надрачивая и время от времени засасывая эту дубину, маты так и сыпались из ее растягиваемого рта.
— Бля-а-а, какой же сладкий хуй у тебя, Буранчик! Тебе нравится мой блядский ротик? Такая вкусная головка, я бы сосала ее сутки напролет.
Маша давилась слюной и чавкала, одной рукой надрачивая хуй, а другой пытаясь стянуть с себя шорты.
— Подожди секунду мой сладкий, я быстро разденусь, а то мои трусы сейчас загорятся. Ты своим хуем меня так завел, что по моим ляжкам уже ручьи бегут.
Маша быстро стянула с себя майку и шорты с трусами и кинула их на какой-то ящик. Она выпрямилась и сильно сжала руками свои сиськи, теребила и оттягивала свои напрягшиеся соски, но ни на секунду не отводила взгляд от загипнотизировавшего ее члена. Потом, одной рукой продолжая мять свои соски, студентка широко расставила ноги и с силой ввела в себя сразу три пальца. Ее пизда не была сильно растянута, член ее мужа был вполне стандартным, но сейчас она была распалена до предела, и спокойно приняла в себя три пальца, обильно смочив их своими выделениями. Конь всхрапнул и посмотрел на нее, требуя продолжения и Маша, сев на какую-то коробку, снова впилась губами в эту сочную головку. Теперь студентка сосала не прерываясь, принимая хуй в свое горло и яростно надрачивая свою потекшую пизду. Скоро она смогла вставить в себя уже четыре пальца, а спустя еще несколько минут, уже активно ебала себя кулаком.
— Ну что, красавчик, хочешь познакомиться с моей пизденкой?! Вижу, что хочешь, стоит как кол! Понятное дело, такую шнягу отрастил, а присунуть некому было. Яйца наверно уже давно звенят... Ну ничего, я тебя досуха выдою, теперь я твой хуй без работы не оставлю. Будешь мои блядские дыры с утра до ночи растягивать. Видишь, как эта похотливая сучка уже течет?
Маша достала кулак, хорошо смоченный ее соками, и поднесла его к морде жеребца. Конь