ей помощь и защиту, и девушка не могла упустить из рук эту спасительную соломинку.
— Договор? Я согла... то есть на каких условиях?
— Условия просты, — с улыбкой ответила демоница. — Я обязуюсь защищать тебя и твоего ребёнка до её совершеннолетия, чтобы вы обе дожили до него живыми и здоровыми. Ты, со своей стороны, должна пообещать выполнять все мои приказания.
— Выполнять все твои приказания? — Кларисса слегка нахмурилась: что-то в ней насторожилось, когда она услышала эти слова.
— Для твоего же блага, — ответила демоница. — Я должна буду заботиться о твоей безопасности, но ты должна выполнять мои указания.
Кларисса посомневалась ещё, но затем кивнула.
— Хорошо. Я согласна.
— Тогда... — демоница усмехнулась и вновь приняла свой истинный облик — только теперь её тело было выпачкано кровью. Кровь была на её руках, на груди и животе, и даже её член был выпачкан кровью, словно... Кларисса даже представить себе боялась, что демоница могла делать своим членом, чтобы так выпачкать его в крови. — Скрепим договор соитием, как полагается? Сними эти тряпки, — она указала рукой, державшей хлыст, на халат девушки.
Девушка вновь замешкалась — вид окровавленного тела демоницы пугал её, но ей нужно было заключить этот договор. И, к тому же, самое худшее, что могло произойти, уже произошло, — второй раз она забеременеть не могла. Девушка послушно развязала пояс халата, и сбросила его на пол, оставшись обнажённой, но смущённо прикрываясь руками, словно демоница уже не видела того, что пыталась прикрыть девушка.
— Хорошая девочка, — на этот раз на лице демоницы была не усмешка, а зловещий оскал. — А теперь — мой первый приказ. На колени! — выкрикнула она неожиданно громко и властно.
— Ч-что?... — удивлённо переспросила Кларисса. Вместо ответа демоница взмахнула хлыстом и ударила девушку по обнажённой груди — удар обжёг, словно огнём, и девушка не смогла сдержать вскрика боли.
— На колени! — властно повторила демоница, замахиваясь вновь. Девушка была в смятении, она не понимала, что происходит, но, боясь второго удара, она поспешила выполнить приказ и опустилась на колени.
— Хорошая девочка, — снова оскалилась демоница. — Но ты настолько тупая сучка, что сперва позволила какому-то молодому повесе охмурить тебя, затем вызвала демона, чтобы отомстить ему, затем позволила этому демону оплодотворить тебя, словно никто не учил тебя обращению с вызванными демонами, и, в довершение всего, уже на следующий день тебя потащат в тюрьму, если я не защищу тебя. Раз уж ты такая тупая шлюха, то для твоего же блага тебе не нужна свобода — ты будешь моей рабыней и будешь слушаться меня во всём. И раз уж ты позволяешь всяким молодым повесам забираться тебе в постель, то теперь я буду решать, когда и с кем тебе трахаться!
Девушке показалось, что в её голове помутилось. Её разум отказывался поверить, что всё это происходит на самом деле, и сейчас она хотела проснуться, чтобы всё это оказалось лишь кошмарным сном. Даже если она не сможет отомстить Тино — пусть только это окажется сном!
— А теперь — мой второй приказ, — голос демоницы безжалостно вернул девушку на землю. — Когда ты разговариваешь со мной, ты должна называть меня «госпожа». Понятно?
— Д-да, — судорожно кивнула девушка.
— Неправильно! — рука с хлыстом вновь взметнулась вверх, и новый удар заставил девушку вскрикнуть.
— Да, госпожа, — поспешно поправилась девушка, чувствуя, как в её глазах собираются слёзы.
— Правильно, — оскалилась «госпожа». — А теперь, рабыня, доставь госпоже удовольствие своим ртом, — висевший между ног демоницы член на