Прямо по эту вот твёрденькую, жирненькую и тупо-тупо аж прямо так вот вдавившуюся мне прямо в лобок косточку её девчёночьего лобка!!! Говорящую красноречивее всяких слов о том, что весь-весь мой хуинище находится сейчас в девчёночьей пизде! Засажен в неё именно вот по яйца, до отказа!!! Бо-о-о-оже: Э-э-это что-то невыносимое - кончать в девушек, и особенно в таких вот молоденьких, прямо на своей же собственной кухне, разложив одну из них перед собой на табуретке таким вот симпатичненьким голеньким лягушоночком в красных туфельках! Насандалив её на себя всю-всю полностью!!! Да вы хоть представляете себе, как же ты чувствуешь-то в такие мгновенья её тёпленькие и живые внутрен-ности!!! Как понимаешь то, что спускаешь сейчас прямо аж глубоко - приглубоко вот именно куда-то там вовнутрь самой девчёнки! И я с удовольствием, с непередаваемым аж прямо таким вот экстазом выжал в эту юную разложенную передо мной Женечку всё-всё-всё вот прямо, что только мог!!!
Всё-всё до последнего - и прямо ей опять же в матку!!! Именно вот прямо, чёрт возьми, в матку!!! Представля-ете, молоденькой пятнадцатилетней девчёночкиной - соплячкиной, за то, что она так быстро повзрослела в своей подростковой среде, я отправил всё-всё, что только мог, вернее, всего себя самого, и прямо прямым ходом ей в матку!!! Потому что засадил ей в моменты столь невыносимо сладкого оргазма, уже ничего практически не соображая, по самые-самые аж прямо что ни на есть яйца!!! До отка-за!!! Она вся стала моей! Вся-вся-вся до последней своей клеточки!!! И уже понимая, что я просто умер бы, наверное, если бы её, детку, сегодня не встретил, умер бы от тоски и бесцельно прожитой жизни, я выдавил ей всего-всего себя, уже на исходе сил, прямо вот имен-но, блядь, в кишки: В эти растёкшиеся от запрокинутых её ручонок, абалденные такие грудочки, в эти, столь заманчиво вылезшие из её изогнувшегося тела, рёбрышки, да-да, прямо под саму эту твёрденькую такую вот, выпятившуюся косточку её девчёночьего лобка: И тут, бля-а-а-а: капелька пота с моего лба упала ей прямо рядышком с пупком, и мне показалось, что горячий такой же девчячий живо-тик рванулся в этот момент, вдёрнулся судорожно именно от этого. Это была точка! На всём!!! Что только было можно и неможно:
Глава 2... . оставшейся навечно молодой и красивой...
На следующий день я скучал по Принцессе просто страшно как! А мой организм уже начал усиленно вырабатывать для неё свежую сперму, взамен утраченной, надеясь на новую предстоящую встречу со своей наидрагоценнейшей половинкой. Был всего лишь один звонок по телефону. И то, позвонила мне, не сдержавшись, уже под вечер, она. Разговаривали минут, наверное, двадцать. За этим раз-говором, что пролетел так быстро, и моя прелесть признавалась мне в любви, и я ей. И вообще, наговорил ей столько-столько много ласковых слов, вплоть до того, что жить просто без неё не могу! Что если она завтра, моя прелесть, с утра пораньше ко мне не приедет, то я просто умру! Умру и всё тут. И виновата в этом будет она, такая сладкая! Девчёнка смеялась. И ещё, знаете, что эта проказница сде-лала, когда ушла от меня?
Я обнаружил после её ухода у себя в ванной, на полочке с зеркалом, сотку долларов. Да-да, ту самую. (Я её до сих пор храню, как реликвию. ) Когда подмывалась видимо последний раз, вот и положила её туда. На