хрупкую! Но: так интересно! И, вместе с тем, так-так уж прямо невообразимо как чувственно!!! Так захватывающе!!! Нежно!!! Откровенно!!! Именно её вот, молоденькую именно ещё такую вот девчятиночку-под-росточка! В пятнадцатилетнюю пизду которой даже и такой вот могучий, как мой, хуинище заходит, как и полагается, хоть и с усилием, но весь-весь полностью, по яйца, до наиконкретнейшего аж прямо такого вот отказа!!! Когда ты не можешь уже просто не понимать того, что ебёшь сейчас куда-то прямо в кишки или там в мозги молоденькую до изумленья девушку, встреченную тобой ещё только недавно чуть ли прямо не на улице! Где таких вот, как она, ещё тысячи!!! Десятки тысяч!!! Но ты благодаришь бога, что тебе досталась именно вот эта вот: Кареглазая!
- М-м-м-м: Евгения!!! Детка моя! Тебе правда что ли больно? . . - тянусь я вот с наслажденьем своими загрубевшими мужскими ладонями, которые так уже давно ничего такого нежного даже и не чувствовали, по этим хрупким плечикам, по этим, выпершим через топик, лопаточкам, наслаждаясь тем, что такая вот абалденная девочка, с тонюсенькой, как в сказке, талией, такая прелесть, и вся-вся- -вся уже находится сейчас наконец-то вот она, у меня в яйцах!!!
- А-ай: правда: Он у вас сильно уж большой!!! - жалуется девчёнка, невольно выказывая мне то, что она познала в своей короткой жизни уже, конечно же, не один пацанячий хуй, но именно такого-то вот большого и могучего ещё точно никогда до этого у себя в матке не ощущала!
И тут, когда я услышал, как она обращается ко мне на "Вы" , я и понял, и осознал-то вдруг наконец, во всей своей полноте, какой же это всё же невообразимейший кайф; ебать именно ещё такой вот молодняк, поросль юных девушек! Первый раз в жизни у меня такое: я её ебу, а она ко мне всё равно, с уваженьем прямо так вот, на "Вы". Он, мол, у Вас, извините, сильно уж прямо большой!!! Мне, мол, очень нелегко, как Вы и сами уже, наверное, догадываетесь, принимать его в свою неразогретую писечкину именно вот до конца! Весь полностью!!! По яйца!!! А чувствуете, как же туго-туго и тёпленько-то всё у меня тут вот, в кишочках?! Вам нравиться? Ведь я же девочка!!! Ведь я же и должна, и просто даже обязана быть для Вас такой, как вы этого хотели. Безумно-безумно такой вот нежнень-кой: Да ещё и в неразогретом именно таком вот состоянии. Прямо вот именно сразу же с улицы: С улицы, представляете, я вот, моло-денькая девочкина, и пришла Вам, сударь, сейчас не куда-нибудь там, а прямо вот именно на член!!! По вашему взрослому желанью - и прямо вся-вся-вся - прився, до отказа, Вам в яйца!!! Так будьте уж тогда, пожалуйста, со мной поаккуратнее. Ладно? . .
- Ну, потерпи, деточка! Пожалуйста, а!!! Евгеньичка! Миленькая моя!!! Ну ты же ведь у меня хорошая девочка? Ведь правда же, а? . .
- У-угу: Я постараюсь: - послушно шепчет припавшая щекой к полу девчёнка.
- Постарайся, моя сладенькая! - тянусь я снова по этим хрупким плечикам, - Очень тебя прошу, детка, постарайся!!! Потерпи, род-ная! Ты даже и не представляешь себе, как же мне хорошо-то в тебе, а: О, бо-о-оже! Евге-е-еньичка: Девочка ты моя сладкая!!!
И с этими словами, чувствуя,