вот просто никак-никак нельзя, у меня вдруг начали уже конкретно плавиться от нежности этого живого и тёпленького такого вот лягушоночкина мозги!!!
И от пониманья того, что это всё, предел, как только можно вообще прочувст-вовать своей свою любимую девчёнку, сладострастие прихлынуло мне в грудь аж прямо огромной такой океанской волной!!! Бо-о-о-о- -оже: Э-э-это было что-то немыслимое!!! Понимая, что я впервые в своей жизни буду кончать сейчас в молоденькую до изумленья девушку прямо на пляже, уже понимая вот так вот наглядно, что это ведь, и в самом деле, поистине что-то немыслимое, ощутить вдруг после купанья, как твоя мутная и горячая сперма отправится юной пятнадцатилетней фее-малолетке прямо аж глубоко - приглубоко вот именно куда-то там в матку, да-да, во всём своём ошеломляющем сверх-обилии - и прямо прямиком ей в матку, я обрушиваюсь вот на Женечку сверху, прямо ей, сладенькой, под лопатки, где по её узенькой спинке пролегает оранжевая, затянутая на узел тесёмочка от её лифчика, вдавливаю, короче, этого разъехавшегося лягушоночкина с огненно-рыжими мокрыми волосами всей-всей грудью в подмятую под ним траву, чтобы ещё полнее понять бы и одуреть от того, что передо мною сейчас самочка, и, когда моя юная супруга подставила мне свою письку девчячью вместе со всей вывернутой девчёночьей своей промежностью просто уж невообразимо как жёстко-жёстко прямо так вот и конкретно, давая мне понять, что она и есть молодая самка, но только такая уж прямо безумно мною любимая, я в осле-пляющем сладострастии загружаюсь ей в эту невообразимейшую такую нежность, под её разъехавшуюся девчячью попочкину, аж пря-мо, прости меня господи, ну вот чуть ли - чуть ли именно не вместе с яйцами!!!
С такой нечеловеческой, животной силой, что всё в этой обжигающей нежности, что имеется промеж юных девчёночьих ног, аж прямо как бы обнажается, расходится, давая мне отчётливо про-чувствовать подо всей этой безумно нежной влагой твёрденькую-твёрденькую аж прямо такую вот косточкину - ограничитель! Которая даёт мне понять, что это - всё! Предел!!! Что загрузиться в девчёночью пизду сильнее и глубже, хоть ты умри, уже просто, ну вот никак- -никак нельзя!!! Бо-о-о-о-оженьки: ка-а-а-ак же я прочувствовал-то свою будущую жену своей, когда отчётливо почувствовал, что мой и без того могучий фаллос принялся набухать у неё перед своим первым и решающим семяизверженьем там, где ему уже, ну вот просто негде было в ней, в такой вот хрупкой и тоненькой, набухать; прямо аж глубоко - приглубоко вот именно конкретно у неё в матке!!! Или в самих прямо где-то там расплавленных её девчёночьих мозгах!!! О, боже!!! Ну вот как тут было не понять-то, глядя на эти, царапаю-щие траву, чёрные ноготки, на эти жадно-жадно так растопыренные девчячьи пальчики, что таких вот безумно юных девчёнок проди-рать до всего-всего до этого уже никак вот прямо и нельзя-то!!! Что это уже преступленье перед самой вот прямо природой!!! Но сладо-страстие от этого пониманья делается просто немыслимым! От того, что через всё это "нельзя" , ты влазишь, тем не менее, в предостав-ленную тебе самой судьбой девчёночкину аж прямо, ну вот весь-весь, по-уши!!! Продираешь её своей, набухающей в ней, мощью до самого-самого аж прямо вот именно мозга её девчёночьих блядь костей!!!
Она становится неотъемлемой частью твоего организма!!! И ты понимаешь, что за эту любимейшую частичечку своего организма с такой вот тонюсенькой талией, ты любого порвёшь! Она для тебя дороже всего-всего на свете!!! Твоя любимая и ещё не повзрослевшая, как следует, женщина!!! Ну ничего, детка, повзрослеет, куда ж она денется-то?? ! Но зато, бо-о-о-о-оже: да как же туго-туго и