мне взять-то её на этот раз, чтобы прочувствовать бы снова все-все её тёпленькие и живые такие до бесподобия внутренности?? ! Чтобы аж прямо сойти бы опять с ума, когда моя свежая и горячая сперма пойдёт ей без презерватива, наживую, тё-ё-ё-ёпленько прямо так вот - притёпленько: и чтобы я понял бы, насладился бы снова тем, что она пошла моей юной жене аж прямо опять же куда-то там в матку!!!
По живому девчёночьему её мясу, по тёпленькой и уже такой знакомой мне всей этой тугости, - и прямо чтобы обязательно опять же ей в матку!!! Чтобы она была бы в этот момент у меня в яйцах вся!!! Она вот, девчёнкина, да ещё чтобы обязательно бы и в разложенном прямо напрочь виде, и чтобы она, деточка, была бы у меня в яйцах, в основаньи моего члена, ну вот вся бы прямо - вся-вся-вся - прився!!! Чтобы по-настоящему бы насладиться тем, что ты вдул молоденькой именно ещё такой вот до невозможного девчёночкиной!! Такой вот нежненькой и хрупенькой прелести!!! Не поскромни-чал и засадил ей по самые-самые аж прямо вот именно кишки!!! Господи, а возьму-ка я её, пожалуй, у себя на кухне. Прямо на стираль-ной машинке. А что? Идея! Никогда ещё не ебал на ней до этого ни одну девушку! А так тоже хотелось бы попробовать. Как оно вот, девушку, безумно ещё такую вот именно молоденькую, - и оприходовать её, родименькую, прямо на стиралочке!!! Ну ведь интересно же, а?! !
Не знаю, как вам, но мне вот, например, интересно. Как же она будет на ней ощущаться-то?? Нежненькая вся-вся прямо такая вот и хорошенькая! Нет, ты понимаешь конечно же, что абсолютно так же, как и на столе, но всё равно, всё равно, чёрт возьми, хочется попробовать. Тем более, если ты знаешь, что машинка-то ещё никем до этого не пробованная. Вот и обновим её сейчас молоденькой пятнадцатилетней девчёночкиной! Чтоб работалось бы ей потом на радостях лучше. Да чтобы ты и сам бы уже знал потом, каждый раз имея с этой машинкой дело, засовывая в неё бельё, что когда-то прямо на ней твоя мутная сперма проходила с приятненьким таким усилием в тугие, да-да, именно вот прямо ещё в тугие такие вот, в толком-то даже ещё и не разработанные, но в наинежнейшие тем не менее, в живые и в такие уже тёпленькие - притёпленькие аж прямо до невозможного девчёночьи кишочечкины!!! Когда разложенная девчятинка была вся-вся-вся и до последнего у тебя в яйцах!!! А ты же весь-весь был в ней, в деточке!!! В своей любимой юной жене! С которой тебе дозволено заниматься сексом где угодно; хоть на потолке, хоть в самом космосе, да хоть там даже и на Луне!!! Уж такие- -то вот молодые сердца, как наши с ней, всегда найдут при желаньи, где и как принадлежать друг-другу:
- Евгения! Родная!!! Я тут, на кухне. - вот зову я девчёнку, слыша, как она вышла из ванной. - Иди, милая, сюда!!! Только туфельки свои сразу же возьми в коридоре. Хорошо?
И вот улыбающаяся, голенькая эта Сказка, держа в своей хрупкой ручонке туфельки, заходит уже ко мне на кухню. Господи, ну ка-кая ж она у меня, и в самом деле, прелесть-то, а!!! Да красивее своей юной жены я ещё и в жизни ничего не видел!!! Рыжие вьющиеся её локоны прямо льются ей на плечи, голая грудь, лобочек, ножки - всё в ней, в такой вот изящненькой, стройненькой и тоненькой, просто абалденно! Идеально!!! Юное просто совершенство, и всех